Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Преследование ИИ игроком

#0
6:45, 29 окт 2022

Как реализовать на UE 4 средствами Behavior Tree, Blackboard, AI controller и Tasks. Логику того чтобы ИИ убегал от игрока.
Цель. Создать механику погони за ИИ.

#1
23:53, 29 окт 2022

Auldurkir
В анриле есть функция что бы ИИ следовал к координатам, расставляешь точки на уровне и берёшь ближайшую, либо в рантайме рандомно берёшь какую то точку, но надо проверить что туда можно добраться т.е. что она не перекрыта чем либо, по этому проще расставить эти точки заранее.
Под точками я подразумеваю координаты.Возможно понадобиться написать скрипт для редактора что бы было удобнее их расставлять или загуглить эту тему.

#2
13:52, 10 ноя 2022

Если подходить с точки зрения логики, то из любой точки карты для ИИ ты должен заложить маршруты отступления по маршрутным точкам (waypoints). Много статей как сделать waypoints для ИИ в  UE 4.

ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Тема в архиве.