Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Как можно реализовать диалоги с неписями в рпг?

Страницы: 1 2 331 32 Следующая »
#0
9:04, 11 ноя 2022

Кто какие варианты встречал? И как они были реализованы?

#1
9:37, 11 ноя 2022

Если ты про саму систему болтовни, то имхо самая лучшая, что я видел - в Morrowind.

#2
9:50, 11 ноя 2022

samrrr
> Кто какие варианты встречал? И как они были реализованы?
А зачем диалоги? Ради диалогов?

#3
10:07, 11 ноя 2022

Как закодить, графоний то я прикрутить смогу.

nes
> самая лучшая, что я видел - в Morrowind.
И что там?

#4
10:14, 11 ноя 2022

samrrr
Удобный интерфейс + удобно выпытывать инфу и неписей.

#5
10:18, 11 ноя 2022

samrrr
не так давно уже была подобная тема:
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=271985

#6
(Правка: 11:01) 10:54, 11 ноя 2022

для рпг того масштаба, который вытянет индюк - достаточно просто
DialogueOption {
  text
  onclick (лямбда или шаблон ecs-ивента)
  required_condition (лямбда-предикат или набор требуемых флагов)
}
в случае скриптовых языков и нормальных нескриптовых типа раста - прямо в виде кода задавать. но удобно и в формате YAML (там есть адекватный мультилайн в отличие от json)

#7
11:13, 11 ноя 2022

kkolyan
> для рпг того масштаба, который вытянет индюк - достаточно просто

Для инди есть аддоны для всех популярных движков.
С таймлайнами, деревьями, событиями, и даже редакторами всего этого добра.

И да, темка повторяется в смысле неопределенности задачи.

#8
(Правка: 11:43) 11:37, 11 ноя 2022

Der FlugSimulator
> Для инди есть аддоны для всех популярных движков.
> С таймлайнами, деревьями, событиями, и даже редакторами всего этого добра.
фильтрация маркетплейса - то еще удовольствие. плюс, это добро стараются делать удобным для среднего человека. а хардкорные прогеры по майндсету часто отличаются от среднего человека. а ты уверен что автор темы вообще человек?)

Der FlugSimulator
> в смысле неопределенности задачи.
+многа.

впрочем, возможности автора темы достаточно ограничены, что сильно сужает выбор

#9
13:25, 11 ноя 2022

При выборе вариантов диалога могут кпчаться навыки, меняться атрибуты, выдаваться и приобретаться предметы, нпс может стать враждебно настроенным, диалоги логируются. вернуться к ним чаще всего будет невозможно.
мне нравятся диалоги в играх на Инфинити движке - это Плейнскейп Тормент, Айсвинд Дейл, Балдурс Гейт

#10
14:08, 11 ноя 2022

{
  id1 = char1
  id2 = char2
  speaches =
  {
    id1 = "...", callback = function
    id2 = "...", callback = function
    id1 = "...", callback = function
  }
}

как-то так, не?

#11
14:18, 11 ноя 2022

Можно тупо
draw_dialog("hi")
yield wait dialog_write_complete
draw_dialog("how you do?")
yield wait dialog_write_complete
dialog_close()

#12
14:21, 11 ноя 2022

FlyOfFly
Ну так это ужо корутины. И в движке. А автору нужен слой данных, логики и уже потом слой движка.

#13
14:32, 11 ноя 2022

Вообще было бы прикольно реализовать возможность задавать неписям произвольные вопросы,
но тогда придется не слабо так помудохаться с интэллижэнсом.

#14
14:36, 11 ноя 2022

lookid
FlyOfFly
годится для игр где диалогов чуть более чем пальцев на руках. Во всех остальных случаях кто такое в здравом уме будет писать для тысяч диалогов?

Страницы: 1 2 331 32 Следующая »
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ