Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Алгоритмы и структуры данных

#0
16:33, 23 ноя 2022

Всем привет. Хотелось бы узнать какие алгоритмы, структуры данных наиболее часто используются в программировании игр, не только графики но и остальных модулей. И в каких местах, для каких целей их наиболее часто применяют?

#1
16:41, 23 ноя 2022

std::vector и std::array чаще всего.

#2
0:48, 24 ноя 2022

lookid
> std::vector и std::array чаще всего.

а я люблю float и int  ))

#3
0:53, 24 ноя 2022

Der FlugSimulator
А еще луч-сфера пересечение и верлет

#4
1:45, 24 ноя 2022

Покупай "главный цикл", не прогадаешь.

#5
12:01, 24 ноя 2022

egoekasprigorca
vector, unordered_map, unordered_set остальные не припомню чтобы юзались

#6
12:02, 24 ноя 2022

Der FlugSimulator
> а я люблю float и int  ))
Даешь double чтоб в него запихнуть сразу инт и флоат!

#7
14:25, 24 ноя 2022

сортированные контейнеры тоже иногда нужны
недавно набрёл на такое чудо как std::set_intersection
только мне нужно было просто подсчитать количество пересечений
в контракте к сожалению сам не смог быстро разобраться
хорошо есть stackoverflow

#8
19:17, 24 ноя 2022

egoekasprigorca
> Хотелось бы узнать какие алгоритмы, структуры данных наиболее часто
> используются в программировании игр, не только графики но и остальных модулей.
А ведь от жанра будет сильно зависеть, тетрис одно, новеллы другое, шутер третье, а стратегия четвёртое... А еще предпочтения разработчика,если он не ограничен ничем тоже играют роль...

ПрограммированиеФорумОбщее