Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Нужна помощь со стыковкой с объектом постоянно меняющим вектор ускорения.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 24 ноя 2022, 16:46) 16:50, 23 ноя 2022

Трехмерное пространство.
Объект А стыкуется с объектом Б.
А пытается повторять вектора скорости и ускорения Б.
Ускорение А > ускорения Б.
Тормозной путь А: масса * квадрат длины дельты векторов скорости / сила двигателей * 0.5.
Все работает отлично пока Б не начнет ускоряться по направлению к А который не успеет затормозить и врежется в Б.
Можно добавить в формулу тормозного пути максимальное ускорение объекта Б, но тогда стыковка станет очень медленной.
Решение: А стыкуется по обычной формуле, если появляется встречное ускорение уклоняется от Б и начинает стыковку заново по формуле с учетом максимального ускорения Б. Если встречное ускорение пропадает goto Решение:
Мне интересно есть ли формула/алгоритм/решение получше?

#1
20:06, 23 ноя 2022

Xardkort
Накидал кучку взаимоисключающих/недосформулированных обстоятельств. Всё разгребать лень, но

> А повторяет вектора скорости и ускорения Б.
вот это должно обозначать, что А будет постоянно прибит на каком-то расстоянии от Б.

Ну и вообще, при стыковке, принято, что одно из тел пассивно, т.е. не может ускоряться.

#2
21:08, 23 ноя 2022

Der FlugSimulator
> Ну и вообще, при стыковке, принято, что одно из тел пассивно
Может оба тела двитжутся в одном направлении?

#3
21:37, 23 ноя 2022

DemiosFantasimo
> оба тела двитжутся в одном направлении

Разницу между скоростью и ускорением понимаешь?

#4
0:19, 24 ноя 2022

Der FlugSimulator
Поправил название темы

#5
0:23, 24 ноя 2022

Der FlugSimulator
> вот это должно обозначать, что А будет постоянно прибит на каком-то расстоянии
> от Б.
Так и задумано. Объект А повторяет скорость и ускорение Б и сближается с Б регулируя скорость сближения по формуле указанной в вопросе.

#6
0:45, 24 ноя 2022

Xardkort
> Объект А повторяет скорость и ускорение Б и сближается

Что значит "повторяет"?
Если повторяет, то сближаться не может. Расстояние будет постоянным.

#7
1:10, 24 ноя 2022

Der FlugSimulator
> Что значит "повторяет"?
> Если повторяет, то сближаться не может. Расстояние будет постоянным.
вектор который задает движение = Рассчитанная скорость сближения + скорость цели - своя скорость

#8
5:03, 24 ноя 2022

Der FlugSimulator
> Разницу между скоростью и ускорением понимаешь?
Я то понимаю. Только если они движутся в одном направлении это никак не мешает им ускоряться. Тем более стыкующийся объект имеет по любому большее ускорение.

Про стыковку самолета и самолета-заправщика что-нибудь слышал?

#9
7:35, 24 ноя 2022

Вы бьёте по голове лопатой и спрашиваете таблетку от головной боли. Док должен обновлять вектора гораздо медленнее. А вы его похоже дёргаете, как в попу ужаленного.

#10
10:08, 24 ноя 2022

Xardkort
> вектор который задает движение

Я знаю формулы движения.
Вопрос исключительно к твоим формулировкам, по которым трудно отделить "дано" от "требуется".

#11
10:19, 24 ноя 2022

DemiosFantasimo
> Только если они движутся в одном направлении это никак не мешает им ускоряться.
Любому, особенно с двигателем, телу ничто не мешает ускоряться.

> Про стыковку самолета и самолета-заправщика что-нибудь слышал?
Я говорил про пассивное тело, которое не должно ускоряться.
Твой пример с заправщиком это как-то опровергает?
Или по твоему заправщик во время стыковки ускоряется? (Нет).

#12
12:08, 24 ноя 2022

Der FlugSimulator
> Вопрос исключительно к твоим формулировкам, по которым трудно отделить "дано"
> от "требуется".
Требуется: формула/алгоритм/решение/статья/реализация/идеи стыковки с объектом постоянно меняющим вектор ускорения.

#13
12:14, 24 ноя 2022
1 | Нужна помощь со стыковкой с объектом постоянно меняющим вектор ускорения.
#14
13:31, 24 ноя 2022

Xardkort
> стыковки с объектом постоянно меняющим вектор ускорения.

Если ты говоришь про симуляцию типа космических кораблей, то это невозможно по определению.
Но гадать не буду, т.к. ты опять не смог описать ни физику, ни мир, ни цели задачи, а продолжаешь писать про какие-то абстрактные "объекты" меняющие вектор ускорения.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумФизика