Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Amd Fsr 3 это хардварная фича видеокарты rx 7900 xtx ?

#0
12:08, 15 дек 2022

Интересно узнать больше о Fsr 3

#1
12:12, 15 дек 2022

ronniko
> Amd Fsr 3 это хардварная фича видеокарты rx 7900 xtx ?
"Важно помнить, что философия FSR заключается в том, что все версии технологии работают не только на RDNA-видеокартах, но и на графических ускорителях предыдущих поколений и даже на видеокартах конкурентов. Добиться подобного [с FSR 3.0] в разы сложнее, чем просто сделать технологию доступной на RDNA 3. В разы сложнее."

#2
(Правка: 12:29) 12:20, 15 дек 2022

А вдруг амд психанули и сделали фср 3 хардварным, чтобы догнать Нвидиа.
Возможно Fsr 3 может определять поддерживает ли его хардварно GPU или нет.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#3
12:21, 15 дек 2022

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#4
12:42, 15 дек 2022

https://www.techpowerup.com/review/ghostwire-tokyo-dlss-vs-tsr-vs… r-comparison/
Тут FSR заметно сливает всем. На проводах и прочих тонких линиях хорошо заметно.
Я помню в терминаторе FSR мелькал на решетках.
Хотя DLSS в киберпанке тоже местами ужасно работал.
А в HZD еще и пиксельные артефакты на весь экран(

#5
12:55, 15 дек 2022

/A\
> Тут FSR заметно сливает всем.
Ты откопал 8 месячный пост, в момент релиза fsr 2.0, чего ты ожидал? На дворе уже fsr 2.2/3

Вот последнее.

+ Показать

У dlss в этом видео ужасный гостинг, а провода выглядят как пикселизованные и жирные палки.

+ Показать

У fsr хотя бы артефакты с проводами не так сильно мозолят глаза.

Так что FSR, как минимум не "сливаем всем". А как максимум, в каждой игре dlss/fsr могут иметь разные артефакты.

#6
14:25, 15 дек 2022

Kripto289
> Вот последнее.
На ютубе смотреть артефакты АА это какая-то странная форма извращений)

> У dlss в этом видео ужасный гостинг, а провода выглядят как пикселизованные и жирные палки.
Вот у меня в HZD похожий гостинг на весь экран, когад вода в кадре.
Но в киберпанке норм.

#7
14:59, 15 дек 2022

/A\
> Вот у меня в HZD похожий гостинг на весь экран, когад вода в кадре.
ну значит вода в слой моушн векторов не пишет данные. На уровне FSR'a
такое не решается, только на уровне разрабов.

#8
(Правка: 18:42) 18:39, 15 дек 2022

/A\
> На ютубе смотреть артефакты АА это какая-то странная форма извращений)
Я правильно понял твой ход мыслей?
"FSR не может быть лучше dlss, потому что я так хочу, значит надо найти причину моего селективного восприятия! О точно, ютуб виноват! Это он создаёт шлейфы в dlss, а кабели увеличивает в размере и делает пиксельными! В игре то всё будет шикарно!"


/A\
> Вот у меня в HZD похожий гостинг на весь экран, когад вода в кадре.
> Но в киберпанке норм.
Ты утверждал что FSR заметно сливает всем. Я опроверг это спорное утверждение первым же видео.
Зачем дальше спорить? Я же так и сказал, что от игры к игре у каждого метода есть свои проблемы и артефакты. И обобщения тут неуместны.

#9
19:40, 15 дек 2022

Kripto289
> Я правильно понял твой ход мыслей?
> "FSR не может быть лучше dlss
Они оба артефачат, только каждый в своем случае. Я DLSS использую только чтоб с рейтресом работало, только в этом случае, лично для меня, графика смотрится лучше.

> О точно, ютуб виноват!
Ютуб может портить картинку. Получается АА делает апскейл и правит артефакты, а ютуб делает даунскейл чтоб уместить кадр в низкий битрейт. То есть тот случай в котором АА начинает артефачить, ютуб усугубляет еще и своим сжатием.

> Ты утверждал что FSR заметно сливает всем.
Конкретно в том примере. АА апскейл нестабилен, а тот же DLSS еще и зависит от датасета на котором обучен.
Невозможно утверждать кто лучше. Это как сравнивать разные реализации кодеков от топовых компаний, они в среднем одинаковы, но лажают в разных ситуациях, в зависимости от алгоритма.

ПрограммированиеФорумГрафика