Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Вопрос по загрузке/удалении объектов на сцену на Godot

20:24, 21 янв 2023

Доброго времени суток.
Я начинающий (совсем) разработчик, делаю квест, похожий на Rusty Lake на движке Godot.
Имеется несколько вопросов по подходу к архитектуре игры.
Самый простой вариант, который получилось реализовать меня не устраивает, поэтому придумал другой, но пока нет понимания как его реализовать и какие могут быть подводные камни.

Исходный вариант:
Есть переменная currentLoc - ID локации.
Каждая локация (один экран), которая состоит из слоя с background и слоя с интерактивными объектами - строится заранее как отдельная сцена. На ней размещаются все объекты, висит отдельный скрипт в котором указана логика взаимодействия с объектами, включая двери для перехода в другую локацию, которая меняет значение currentLoc, удаляет текущую сцену и загружает другую, через case.
Мне не нравится то, что в итоге будет около 20 отдельных сцен локаций, это не считая сцен с планируемыми встроенными головоломками.

Хочется сделать более гибкий вариант, его логика следующая.
Весь геймплейный контент можно разбить не несколько типов, который описать группами:
1. Интерактивный предмет (Несколько видов, потом разобью)
2. Дверь для перехода в другую локацию
3. Локация (background, фоновая музыка)
*Головоломки отдельными сценами по-прежнему остаются.
Когда currentLoc меняет значение, мы запускаем вызов трёх функций (к примеру). Каждая из них запускает наследуемый скрипт, где в виде массива хранится вся информация о каждом объекте конкретной группы. Например у каждого предмета будет по У: [currentLocID(В какой локации находится), ID, адрес спрайта, координаты спрайта, размер спрайта].
И каждый новый такой предмет добавляет новый столбик в массив.