Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

WFC-генерация карты в Unity

#0
16:31, 25 янв 2023

Написал свою первую статью по Unity: "Wave Function Collapse для процедурной генерации в Unity". Тема не новая но интересная на мой взгляд.

Статья на Habr:
https://habr.com/ru/company/pvs-studio/blog/712580/

Прошу оценить и написать небольшой отзыв. Будет интересно узнать ваше мнение. Спасибо)

#1
16:56, 25 янв 2023

где то я это уже видел. Спасибо что напомнил. И статья неплохая получилась. Правда твой метод лучше подходит для трубопровода, чем комнаты подземелья. Или надо просто более больший шаблон по размеру. В любом случае мне очень понравилось.

#2
19:11, 25 янв 2023

Salamandr
> где то я это уже видел.
Это так кажется.
https://habr.com/ru/post/475188/
https://habr.com/ru/company/piter/blog/455004/
На самом деле статья оригинальная и толковая!

ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ