Тёмная тема
Написал свою первую статью по Unity: "Wave Function Collapse для процедурной генерации в Unity". Тема не новая но интересная на мой взгляд.
Статья на Habr:
https://habr.com/ru/company/pvs-studio/blog/712580/
Прошу оценить и написать небольшой отзыв. Будет интересно узнать ваше мнение. Спасибо)
где то я это уже видел. Спасибо что напомнил. И статья неплохая получилась. Правда твой метод лучше подходит для трубопровода, чем комнаты подземелья. Или надо просто более больший шаблон по размеру. В любом случае мне очень понравилось.
Salamandr
> где то я это уже видел.
Это так кажется.
https://habr.com/ru/post/475188/
https://habr.com/ru/company/piter/blog/455004/
На самом деле статья оригинальная и толковая!