Всем привет. Вот, посмотрите видео. Я обновляю положение частиц на CPU. В шейдер в float w передается размер пикселя и поэтому цвет меняется. Выглядит очень некрасиво. Но как это делают в играх? Может надо текстуры как-то использовать для системы частиц? Как вообще красивые эффекты делать?
v7
Кури анрил
v7
гугли что-то типа "particles vfx tutorial"
Первые два на вокселях, третье вкратце на билбордах
http://magnuswrenninge.com/content/pubs/ProductionVolumeRendering… ntals2011.pdf
https://graphics.pixar.com/library/ProductionVolumeRendering/paper.pdf
https://habr.com/ru/post/248755/
v7
> Как вообще красивые эффекты делать?
Должен быть правильно настроен блендинг.
Почти всегда должен быть блум, чтобы было красиво.
Если у тебя меняется цвет из-за изменения размера - ищи ошибку у себя в коде.
Т.е. коровы вас не смущают?
NyakNyakProduction
Это деревянные фигурки. В данном случае волка. Я по картинке в профиль собирал.
Юзай текстуры или texture atlas и blending и еще можно compute shader припахать.
А вообще шикарные частицы.
Я бы и так оставил.