Привет всем.
В игре необходимо сделать холмы песка. Песок в игре не глобально присутствует, а местами. То есть террейн использовать, как мне кажется, не нужно.
Не знаю как лучше поступить.
1.Можно сделать модель, которая содержит песок-холм и сделать ей спецматериал. А песок рисовать по маске. Должно получиться нормально, переходы песок-пол должны получиться плавными.
2. Можно на модель пола наложить модель горки песка. А потом сверху спроецировать декаль. Технически это сложнее реализовать.
Как бы вы добавили песчаные горки? Как их обычно делают в играх?
Делаешь модель горки песка. Пол под горками прорисовываешь песком через vertex color, чтобы плавнее сблендить. Точку соприкосновения пола и горки в материале либо через depth fade, либо через фэйд по дистанс филду блендишь.
arte_de_mort
А в чем плюсы этого подхода?
Тут используются 2 разных материала. Все равно нужно модифицировать материал пола, блендить песок. Производительность пострадает больше.
Материал песчаной горки - фейд, что может добавить проблем при наложении скринспейс тумана. Это ещё одна проблема.
Alerr
> А в чем плюсы этого подхода?
Красивый, рабочий вариант. В современных играх так делают плюс-минус.
Как лучше раскидать песка в игре?
Лопатой :)
ronniko
> Лопатой :)
А чтобы был огонь, нужно разжечь дров XD
Ты зря мою идею отвергаешь.
Игрок берет\находит лопату и костомизует песок как ему хочется.
Типа аля юзер настройки.
что такое песка?
Почему бы не сделать по аналогии с террейном - мешами с регулярной сеткой. Легко лодировать, текстурирование и редактирование как у обычного террейна.
Alerr
Слоистый автоматериал с трипланаром ?
Вроде так делают в анриле всякие графонистые и процедурные ландшафты.Давно смотрел точно уже не вспомню.
Тема в архиве.