ПрограммированиеФорумОбщее

Как лучше раскидать песка в игре?

#0
11:11, 26 июня 2023

Привет всем.
В игре необходимо сделать холмы песка. Песок в игре не глобально присутствует, а местами. То есть террейн использовать, как мне кажется, не нужно.

Не знаю как лучше поступить.
1.Можно сделать модель, которая содержит песок-холм и сделать ей спецматериал. А песок рисовать по маске. Должно получиться нормально, переходы песок-пол должны получиться плавными.
2. Можно на модель пола наложить модель горки песка. А потом сверху спроецировать декаль. Технически это сложнее реализовать.

Как бы вы добавили песчаные горки? Как их обычно делают в играх?

#1
12:00, 26 июня 2023

Делаешь модель горки песка. Пол под горками прорисовываешь песком через vertex color, чтобы плавнее сблендить. Точку соприкосновения пола и горки в материале либо через depth fade, либо через фэйд по дистанс филду блендишь.

#2
12:36, 26 июня 2023

arte_de_mort
А в чем плюсы этого подхода?

Тут используются 2 разных материала. Все равно нужно модифицировать материал пола, блендить песок. Производительность пострадает больше.

Материал песчаной горки - фейд, что может добавить проблем при наложении скринспейс тумана. Это ещё одна проблема.

#3
12:44, 26 июня 2023

Alerr
> А в чем плюсы этого подхода?
Красивый, рабочий вариант. В современных играх так делают плюс-минус.

#4
13:51, 26 июня 2023

Как лучше раскидать песка в игре?

Лопатой :)

#5
14:17, 26 июня 2023

ronniko
> Лопатой :)

А чтобы был огонь, нужно разжечь дров XD

#6
14:33, 26 июня 2023

Ты зря мою идею отвергаешь.
Игрок берет\находит лопату и костомизует песок как ему хочется.
Типа аля юзер настройки.

#7
21:34, 26 июня 2023

что такое песка?

#8
23:29, 26 июня 2023

Почему бы не сделать по аналогии с террейном - мешами с регулярной сеткой. Легко лодировать, текстурирование и редактирование как у обычного террейна.

#9
3:04, 28 июня 2023

Alerr
Слоистый автоматериал с трипланаром ?
Вроде так делают в анриле всякие графонистые и процедурные ландшафты.Давно смотрел точно уже не вспомню.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.