Привет всем. Делаю волюметрик освещение в тумане и дошел до SpotLight'ов. Но их coverage не пойму как правильно вычислить. Проще говоря, мне нужно спроецировать конус спотлайта (с учетом позиции, его поворота и угла освещения) в вольюм текстуру, т.е. нужна матрица вычисленная от спотлайта, она которая будет умножаться на мировую позицию получаемую в ходе реймарчинга и выдавать projected texture coordinate, по которым я уже буду определять что и как рисовать. Но с матрицами у меня для спотлайта какой-то затык случился и застрял я на них. Прошу помощи. Делаю в Unity.
P.S. однопроходная фича, принимает буффер с нужными данными в том числе и с матрицами нужными от нужных источников света. Думал можно подсмотреть как такая матрица строится для декалей, но хз навряд ли я туда куда надо копну.
Разобрался
Тема в архиве.