Привязка звуков к предметам добавит атмосферности. (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Идея здравая, но на самом деле ещё очень важен ревёрб, т.е. правильная акустика.
Если звук льющейся воды записан в студии и не обработан ревёрбом, то он никак не превратится в звук лесного ручья. Но достаточно наложить реверберации, соответствующей тому эхо, которое есть в лесу - и вот уже вроде бы и ручей.
При том можно взять ровно тот же самый звук и наложить больше ревера как в туннеле - получим звук воды текущей в канализации.
Ревер = первейшая вещь в озвучке чего угодно. Если персонаж фильма разговаривает в помещении 60 кв. метров, а записывали в безэховой маленькой комнатке и никак не обработали - то это неминуемо ломает атмосферу, даже если игрок/зритель с понятием ревера не знаком. Так что обрабатывать надо, чтобы соответствовало. Или, говоря языком звукорежиссуры, нужно "помещать звук в комнату". Параметры комнаты настраиваются при обработке.
Правильный комнатный ревёрб - незаметен. Неправильный - заметен и звучит как косяк, ломает погружение. Горячо рекомендую использовать плагины конволюции при наложении ревера в аудиоредакторах. Как-то с ними ловчее выходит проработать вот этот технический момент и обычно в плагинах есть пресеты на абсолютно любой случай. Плагины непосредственно реверберации имеют более широкие настройки, но там нужную комнату бывает сложнее найти.
Тема в архиве.