ПрограммированиеФорумГрафика

Принципиально новая графика в играх

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
1:08, 22 окт 2023

Приветствую.

Уже несколько лет как напряжённо думаю вечерами о принципиально новом механизме рендеринга, он кажется мне очевидным.

Ясно же всем, почему текущий алгоритм (определивший развитие видеокарт, перейдя на их аппаратную часть) не годится.
Все ли понимают его ущербность и нежизненность выдаваемых им изображений?

Я хочу поэтому попробовать сделать софт-рендерер моего нового типа (или он старый и просто не пошёл в серию? и всем известен?), чтобы насладиться дальними объектами без неестественности, без "мельтешения" (мерцания), "вспыхивания" и без муара.

То есть будет прямо как снятое реальной камерой или увиденное глазом изображение, а не этот муар.

UPD: продолжение теории на 2 странице
https://gamedev.ru/code/forum/?id=279909&page=2&m=5813967#m17

Изображение
#1
4:30, 22 окт 2023

Ясна.

#2
5:42, 22 окт 2023

Дезанизатор
> Я хочу поэтому попробовать сделать софт-рендерер моего нового типа
Попробуй, почему нет. Расскажешь потом, что получилось

#3
8:01, 22 окт 2023

Зачем нужен был этот пост?

#4
9:36, 22 окт 2023

Гений, опередивший свое время на миллионы лет. Или нет.

#5
12:00, 22 окт 2023

Интересно, основываясь на какой подход ты будешь реализовывать задуманное.

#6
13:32, 22 окт 2023

Принципиально новая графика

Жги эти треугольники :)

#7
15:01, 22 окт 2023

Мельтешит потому что сэмплирование недостаточно. Сделай 1000 лучей на пиксель и усреднение даст плавный сигнал. Но где взять производительность на всё это?

#8
15:32, 22 окт 2023

Но где взять производительность на всё это?

Как писал Маяковский «в кармане штанин»

#9
17:12, 22 окт 2023

Дезанизатор
Это хорошо, если придумаешь новый метод, как Брюс Дэлл (давно о нем не слышно) и перейдешь на новый уровень в игре. А потом к тебе придут ребята из NVidia и предложат чемодан с долларами в обмен на алгоритм. И тут будет выбор - взять бабки и укатить на остров с мулатками, а NVidia продолжит парить всему миру дорогие видеокарты или осчастливить человечество, выложив алгоритм в свободный доступ...

#10
17:49, 22 окт 2023

«Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.»

Гоголь. «Мертвые души». Мечтания Манилова.

#11
18:05, 22 окт 2023

Дезанизатор
> Я хочу поэтому попробовать сделать софт-рендерер моего нового типа
Так сначала надо с посудомойкой разобраться

#12
18:52, 22 окт 2023

сейчас набирает обороты https://projects.markkellogg.org/threejs/demo_gaussian_splats_3d.php

#13
19:25, 22 окт 2023

san
> от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы
Прям деревня из майнкрафт

#14
19:32, 22 окт 2023

Дезанизатор
> Уже несколько лет как напряжённо думаю вечерами о принципиально новом механизме рендеринга, он кажется мне очевидным
Кстати вот, я тоже придумал несколько алгоритмов рендера, но реализовать лень (
Ну и тут на форуме интересные темы - Unlimited detail, Рендеринг как в Minecraft, Суслик против global illumination, Вий про воксельные модели,  glukh давно подкинул интересную идею (ее реализовал Taras в своем Лабиринте Хулиона)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.