Приветствую.
Уже несколько лет как напряжённо думаю вечерами о принципиально новом механизме рендеринга, он кажется мне очевидным.
Ясно же всем, почему текущий алгоритм (определивший развитие видеокарт, перейдя на их аппаратную часть) не годится.
Все ли понимают его ущербность и нежизненность выдаваемых им изображений?
Я хочу поэтому попробовать сделать софт-рендерер моего нового типа (или он старый и просто не пошёл в серию? и всем известен?), чтобы насладиться дальними объектами без неестественности, без "мельтешения" (мерцания), "вспыхивания" и без муара.
То есть будет прямо как снятое реальной камерой или увиденное глазом изображение, а не этот муар.
UPD: продолжение теории на 2 странице
https://gamedev.ru/code/forum/?id=279909&page=2&m=5813967#m17
Ясна.
Дезанизатор
> Я хочу поэтому попробовать сделать софт-рендерер моего нового типа
Попробуй, почему нет. Расскажешь потом, что получилось
Зачем нужен был этот пост?
Гений, опередивший свое время на миллионы лет. Или нет.
Интересно, основываясь на какой подход ты будешь реализовывать задуманное.
Принципиально новая графика
Жги эти треугольники :)
Мельтешит потому что сэмплирование недостаточно. Сделай 1000 лучей на пиксель и усреднение даст плавный сигнал. Но где взять производительность на всё это?
Но где взять производительность на всё это?
Как писал Маяковский «в кармане штанин»
Дезанизатор
Это хорошо, если придумаешь новый метод, как Брюс Дэлл (давно о нем не слышно) и перейдешь на новый уровень в игре. А потом к тебе придут ребята из NVidia и предложат чемодан с долларами в обмен на алгоритм. И тут будет выбор - взять бабки и укатить на остров с мулатками, а NVidia продолжит парить всему миру дорогие видеокарты или осчастливить человечество, выложив алгоритм в свободный доступ...
«Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.»
Гоголь. «Мертвые души». Мечтания Манилова.
Дезанизатор
> Я хочу поэтому попробовать сделать софт-рендерер моего нового типа
Так сначала надо с посудомойкой разобраться
сейчас набирает обороты https://projects.markkellogg.org/threejs/demo_gaussian_splats_3d.php
san
> от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы
Прям деревня из майнкрафт
Дезанизатор
> Уже несколько лет как напряжённо думаю вечерами о принципиально новом механизме рендеринга, он кажется мне очевидным
Кстати вот, я тоже придумал несколько алгоритмов рендера, но реализовать лень (
Ну и тут на форуме интересные темы - Unlimited detail, Рендеринг как в Minecraft, Суслик против global illumination, Вий про воксельные модели, glukh давно подкинул интересную идею (ее реализовал Taras в своем Лабиринте Хулиона)
Тема в архиве.