Войти
ПрограммированиеФорумФизика

У кого есть рабочий проект со столкновениями на С++ Directx 12D для VS-2022?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:03, 17 фев 2024

Добрый день, У кого есть рабочий проект со столкновениями на С++ Directx 12D для VS-2022, желательно со звуком

#1
10:30, 17 фев 2024

У кого-то точно есть

#2
12:30, 17 фев 2024

Лаба?

#3
15:30, 17 фев 2024

Это способ вытянуть на трояк, если вы блондинка и от вас ничего не ждут в принципе. Полтора вопроса от преподавателя нужно чтобы понять, что вы это не сами писали. Что является поводом отправить на пересдачу, если человек не безнадежен. От безнадежных часто предпочитают избавляться, пропустив их. Кто-то пропустит, а кто-то встанет стеной, вплоть до отчисления.

#4
17:34, 17 фев 2024

А как тут скрывать ненужные ответы?

#5
17:41, 17 фев 2024

igalinov1
> А как тут скрывать ненужные ответы?
Можешь их просто стереть. У тебя полные права на редактирование тем, которые ты сам создал. Но не злоупотребляй этим, иначе с тобой вообще никто разговаривать не будет.

Ты просто задал очень странный вопрос, который хоть чуть-чуть грамотные люди обычно не задают. Не ожидай адекватных ответов.

#6
(Правка: 18:29) 17:57, 17 фев 2024

Задам наводящие вопросы:
1. При чем тут directx? Нужно использовать physx? А его вообще хоть кто-нибудь использует? В любом случае, коллизий в нем нет, их придется ручками добавлять снаружи.
2. Возможно ты предполагаешь делать коллизию для графических моделей? Так не делают. Физическая модель обычно отдельно. Для высчитывания колижинов тебе вообще не нужна графика. Возвращаемся к старому вопросу, причем тут directx?
3. Создание проекта для конкретной версии VS, неважно какой, это нажатие нескольких кнопок. Совершенно непонятно зачем искать готовый проект для конкретной версии.

#7
19:05, 17 фев 2024

Zab
> очень странный вопрос

Это не то чтобы странный, а т.н. low-effort вопрос.
Т.е. такой набор слов, на составление которого было потрачено недопустимо мало усилий.
Т.е. это спрашивающий должен предоставить наводящие ответы, а не сторонние люди наводящие вопросы.

#8
20:01, 17 фев 2024

Zab
> irectx
потому что чужие  прошлогодние примеры с рэгдолом уже не компилируются, на гитхабе есть рабочие примеры с  красивой графикой directx, а со столкновениями нет.

#9
12:14, 19 фев 2024

igalinov1
>потому что чужие прошлогодние примеры с рэгдолом уже не компилируются

Это и есть суть плюсов - ад зависимостей и версий. Изучай теперь различия.

#10
18:49, 19 фев 2024

Это и есть суть плюсов - ад зависимостей и версий.

А как же  обратная совместимость версий ?

#11
0:18, 21 фев 2024

А как же  обратная совместимость версий ?

А кто все зависимости в них будет вручную тестировать? Хренак-хренак - в продакшен и если процент клиентов, у которых обновления всё поломали, устраивает, то норм. В вэбе тоже самое, есть бракоделы, который лепят инновации и ломают всё подряд, что до них хорошо работало. А плюсы изначально, это ЯП для системных библиотек и драйверов, потому там накосячить с зависимостями легче лёгкого и средства разработки к этому располагают.

#12
5:55, 22 фев 2024

Zab
>Нужно использовать physx? А его вообще хоть кто-нибудь использует? В любом случае, коллизий в нем нет
Чего? В PhysX коллизий нет? Ты это серьезно?

#13
6:08, 22 фев 2024

Не совсем понятно что ты ищешь - DX12 это графический интерфейс, к столкновениям никакого отношения не имеет. С++ это язык - ты сам хочешь писать столкновения, т.е. физику на С++? Ну флаг в руку.
Подозреваю что тебе нужно просто встроить столкновения в проект на С++ а не писать все самому. Тогда погугли “Physx samples” найдешь кучу примеров на github’е на С++. И будет тебе щастье.

#14
12:54, 22 фев 2024

Весело...

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумФизика