ПрограммированиеФорумГрафика

Игровой движок на C++.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
13:16, 28 апр 2024

Что необохдимо изучить для написания узкоспециализиррованого движка под свою 3D игру на базе OpenGL/GLSL/OpenAL/Bullet3/Qt/boost?
Напишите мне пожалуйста дорожную карту для обучения.

#1
13:17, 28 апр 2024

К слову для начала планирую только под Windows писать,в будущем расширить под Linux/Android.

#2
13:25, 28 апр 2024

EnderGames
> для начала планирую только под Windows

Это ещё зачем?
Ты что специально будешь везде втыкать #include <windows.h>?
В то время как вся перечисленная база этого не требует.

И вообще, сам вопрос, он о чём?
Ты эту базу уже освоил, и тебе её недостаточно?
Что за игра?
Какая там узкоспециализиррованость?

#3
13:26, 28 апр 2024

Найти на гитхабе готовый движок, который ты сможешь физически собрать.
https://oxygine.org/
https://github.com/gameplay3d/gameplay
https://github.com/Hork-Engine/Hork-Source
https://github.com/RobertBeckebans/RBDOOM-3-BFG

#4
13:28, 28 апр 2024

Der FlugSimulator
Для игры с открытым миром на подобии 7 Days To Die, ну возможно ещё первых альф.Базу я только по плюсам давно освоил,сейчас 3д математику осваваю,тему матриц.Вектора и углы Эйлера с кватернионами знаю поверхностно.

#5
13:31, 28 апр 2024

Движок планирую сообственоручно создавать,о это после освоения всего инструментария.На данном этапе мне бы дорожную карту моего обучения получить бы.

#6
13:34, 28 апр 2024

Der FlugSimulator
Если более подробно насчёт игры,то воксельная 3д игра с полностью редактируемым игроком миром,в духе Minecraft + DayZ,графикой уровня 2010-ых годов,возможностью сохранять мир и загружать его,GUI на QT.

#7
13:49, 28 апр 2024

EnderGames
> игры с открытым миром на подобии 7 Days To Die ... ,тему матриц.Вектора и углы Эйлера с кватернионами знаю поверхностно.

Ну когда освоишь всё перечисленное, лет через 10, заходи.
Еще 10 лет будешь делать движок, а потом еще 10 саму игру,

#8
13:50, 28 апр 2024

Единственный вопрос нахрена...пока ты напишешь(нет) будет уже 2035 год и смысла в нём будет меньше чем 0, а потом ещё игру делать мда, лучше взять существующий и доработать под свои задачи чем писать с 0.

#9
13:55, 28 апр 2024

Стандартный совет - начни с русского языка. Поможет в дальнейшем для всего.

#10
14:11, 28 апр 2024

https://github.com/utilForever/Cubby-v1
Вот, даже из каробки работает

#11
14:16, 28 апр 2024

https://github.com/goatattack/goatattack/
https://github.com/etodd/deceiver/

это тоже глянь

#12
14:39, 28 апр 2024

EnderGames
Чтоб написать свой движок, нужно знать зачем он нужен и курить исходники других движков.

#13
17:44, 28 апр 2024

1) Начни с OpenGL/GLSL. На этом этапе ты разберёшься как устроен графический конвейер, как работают шейдеры, итд
2) Далее можешь разобраться с OpenAL. Устройство его работы схоже с OpenGL, поэтому много времени это занять не должно. К уже имеющимся наработкам на OpenGL сможешь прикручивать звуки и музыку на сцену.
3) Физика.  Тут излучишь свой bullet. И к своим наработкам сможешь добавлять законы физики.
4) Далее все нужно будет собрать в единую архитектуру. Qt особо не нужен, только если для создания окна. Boost тоже на твоё усмотрение. Если стандартной библиотеки хватит, то и boost не нужен.
5) Тут ты поймёшь что писать движок - дело гиблое, ремувнишь все свои наработки с гитхаба и возьмёшь готовое решение, но полученные знания и драгоценный опыт останутся с тобой навсегда  ☝

#14
18:12, 28 апр 2024

jaguard
с русским у меня хорошо

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика