ПрограммированиеФорумГрафика

Ускоряющая структура для эффективной трассировки линий

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
16:49, 6 июля 2024

И так, я задумался о более эффективном методе трассировки линий, точнее отрезков. Очевидно, что применяемая в RTX структура AABB не очень эффективна для линий, особенно если они не ортогональные, протяжённые и пересекают всю сцену.

Что считается пересечение луча и отрезка? Ну очевидно, минимальная дистанция от луча до отрезка.

Мои мысли: я думаю, что здесь можно было бы покопать в сторону interval search для 3D аля NC-List или что-то в этом духе, но может есть более изощрённые или наоборот, более простые методы? Выши мысли на этот счёт?

#1
18:09, 6 июля 2024

THE_MASTER
> AABB не очень эффективна для линий, особенно если они не ортогональные, протяжённые и пересекают всю сцену
Длинные неортогональные линии можно нарезать на более короткие

#2
19:16, 6 июля 2024

А зачем трассировать линии? С растеризацией треугольников ГПУ справляются намного лучше. Если очень хочется, то можно поверх растеризации еще трассировать немного.

#3
9:33, 7 июля 2024

MrShoor
> Длинные неортогональные линии можно нарезать на более короткие
Да, это конечно можно сделать, но я рассчитывал но что-то более наукоёмкое и хитрое, без оверкила по памяти.
/A\
> А зачем трассировать линии? С растеризацией треугольников ГПУ справляются намного лучше.
ну понятно дело, что в итоге ты сгенеришь прямоугольник для линии и отправишь его растеризатору, но сперва нужно быстро найти нужную линию.

===
Вы ребята, безусловно, конечно крутые программисты, ну я бы реквистировал сюда программирующих математиков, коих здесь походу не осталось, наверное последним был Сусел.

Я сам и об этой проблеме думал раньше, и о быстром SDF и о рендере на True AI и о многом другом раньше раздумывал, но к сожалению теперь я вынужден целиком и полностью продавать своё время за работу, буквально без остатка, что не может не печалить, т.к. времени на исследования хоть в чём-то практически нет, а жизнь уходит... да... как я ненавижу этот мир если честно и как я завидую учёным, которые занимаются своим любимым делом за деньги, хотя... таких учёных - единицы, большинство получает копейки... Короче, смысл в том, что для исследований нужна свобода, а свободу можно только заработать, а что бы заработать - нужно работать, а на это уйдёт вся твоя жизнь чёрт возьми, темпаче она такая короткая... Ну либо ставиться вором, политиком (что одно и тоже), гангстером и так далее, но эта тьма не по мне... 
Если честно, я удивляюсь, вот сидят же люди в лабораториях, что-то там придумывают... а как посмотришь что - коронавирусы и прочую хрень с возможностью применения в военной сфере, да... если бы у меня не было бы никогда проблем с деньгами, мне не нужно было бы гардабиться на кого-то, я даже не знаю, со своим рвением и стремлением, что бы я придумал, наверное уже бессмертие, хотя... меня бы тогда самого грохнули и спёрли разработки, короче - всё это бред.

#4
9:39, 7 июля 2024

THE_MASTER
> Вы ребята, безусловно, конечно крутые программисты, ну я бы реквистировал сюда программирующих математиков, коих здесь походу не осталось, наверное последним был Сусел.
тут математики нет, а чисто вопрос в какое дерево засунуть твои линии

#5
9:51, 7 июля 2024

Андрей5000
Не надо ни куда сувать ..это плохо может закончится .. это реально какой-то маньяк ..

#6
9:55, 7 июля 2024

THE_MASTER
Ты лучше позови математика когда объединение тела а и тела б не совпадает с объединением тела б и  тела а ...

#7
15:39, 7 июля 2024

THE_MASTER
> а свободу можно только заработать,
Нет, иначе все кто работают стали бы свободными и некому было бы работать.

А по теме, тот же SDF должен хорошо ускорять маршинг линий, потому что они тонкие и нет плоскостей. Случаи когда луч идет вдоль линии можно отдельно обрабатывать.

#8
17:41, 7 июля 2024

/A\
> А по теме, тот же SDF должен хорошо ускорять маршинг линий
Не, погоди, проблема SDF в том, что тебе как раз нужно перебрать все линии и узнать минимальную дистанцию, а я хочу перебирать не все

#9
17:42, 7 июля 2024

innuendo
> Ты лучше позови математика когда объединение тела а и тела б не совпадает с объединением тела б и  тела а ...
ты знаешь, шутки - шутками, но ты реально уже достал, на тебя настучать админам в обсуждение или сам перестанешь здесь тусоваться?

#10
18:03, 7 июля 2024

Дед innuendo ходит по темам в поисках пилюлей.

#11
18:15, 7 июля 2024

THE_MASTER
> проблема SDF в том, что тебе как раз нужно перебрать все линии и узнать минимальную дистанцию
Закэшируй дистанцию в 3д текстуру

#12
18:18, 7 июля 2024

Закэшируй дистанцию в 3д текстуру

Сколько она весить будет в видеопамяти ?

#13
20:21, 7 июля 2024

ronniko
В UE давно так делают. Можно понизить разрешение, нарезать на кубы и выкинуть пустые. Суть sdf не в том чтоб дать точную дистанцию, а в том чтоб проскочить пустое пространство за минимальное количество шагов.

#14
21:17, 7 июля 2024

THE_MASTER
> ты знаешь, шутки - шутками, но ты реально уже достал
Просто попроси Андрея поделиться скриптом, который скрывает Иннуенду.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика