ПрограммированиеФорумГрафика

Hlsl drawinstanced расставить объекты по прямоугольнику.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 8:25) 7:24, 22 авг 2024

Рисую за 1 раз все 200 объектов и хочу с помощью vertex шейдера, расположить объекты так:

vraddds | Hlsl drawinstanced расставить объекты  по прямоугольнику.

Делать так ?

pos=input.Vrtx.xyz+float3(Instance%40*5,0,Instance%40*5) 

//Так объекты все в одной линии находятся. 

А так расброс дает, а не четкий строй как на красных кубах рисунок.

float3 qq = worldPos.xyz+float3(sin(inst)*40,0,cos(inst)*20)+float3(cos(inst/8)*50,0,sin(inst/8)*40);

pos.xyz = input.Vrtx.xyz+qq;

     

#1
(Правка: 9:37) 8:58, 22 авг 2024

Уха-ха я сделал !
Рисую за 1 раз(DrawIndexedInstanced) все 200 врагов, а вершинный шейдер раставляет их строем по 4 линии.

+ Показать
#2
19:46, 22 авг 2024

ronniko
> все 200 врагов
А ведь когда-то было 40к собак, деградируешь?

#3
(Правка: 19:58) 19:54, 22 авг 2024

Собак рисовал не инстансами.
А drawIndexed и в каждой линии рисовал 2000 собак и линий было 20.
То есть на cpu делал 40 000 drawIndexed !

А теперь могу строй врагов , рисовать через пару инстансDraw, что плюс и профит для рендера и меньше cpu кода.

#4
20:07, 22 авг 2024

ronniko
покажи 40к врагов тогда

#5
(Правка: 20:45) 20:10, 22 авг 2024

Зачем ?
Фпс будет около 2х.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

В такое играть не получиться.

Я планирую в игре не больше 1500 врагов.
Тут 800 собак.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#6
20:35, 22 авг 2024

ronniko
А сколько кадровсекунд было на старых псах?

#7
(Правка: 20:47) 20:44, 22 авг 2024

Вверху с право на видео fps есть.

На 40 000 фпс был 1, если всех видно собак.
На 800 собаках фпс 73, если всех видно собак и  средний фпс 140

#8
21:01, 22 авг 2024

А ведь когда-то было 40к собак, деградируешь?

Это видеокарты деградируют.
За 9 лет должны уже выводить 800 000 собак на экране в 1 секунду.

#9
22:59, 22 авг 2024

ronniko
Попробуй заменить псов на кошек. Может производители видеокарт больше кошатники?

#10
3:25, 23 авг 2024

А какое все это имееет практическое значение?

#11
4:12, 23 авг 2024

MikeNew
Китекет дешевле педигри

#12
7:40, 23 авг 2024

innuendo
И вкуснее.

#13
(Правка: 13:03) 13:00, 23 авг 2024

Марио пиши, а не китикет уминай :)
А то весь выхлоп в унитаз.
А профиту нету.

#14
15:24, 23 авг 2024

Надо вертеть на генераторе ...

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика