ПрограммированиеФорумГрафика

Пропорции мира...

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 2:35) 1:53, 24 сен 2024

Такой вопрос... с вашей точки зрения какой персонаж вписывается в окружающую среду более органично? Интересно мнение по размерам и соотношению мира\персонажа.

sizes | Пропорции мира...
#1
2:45, 24 сен 2024

Правая, у неё сиськи больше)

#2
3:11, 24 сен 2024

Правая

#3
4:23, 24 сен 2024

если речь про пропорции то левая.

#4
6:48, 24 сен 2024

У левой читаемость выше, правая теряется из-за повышенной детализации, пропорции тоже слева

#5
7:39, 24 сен 2024

по размеру первая, по цветовой гамме вторая.

#6
12:27, 24 сен 2024

Если сравнивать с лестницей то вторая, три ступеньки на рост человека? Если с первой сравнивать, явно маловато.

#7
12:57, 24 сен 2024

Никакой. Увеличьте их хотя бы раза в 3, а пока там я вижу пиксели вместо персонажей.

#8
13:11, 24 сен 2024

Спасибо!

#9
17:38, 24 сен 2024

iw4nna.rock
> а пока там я вижу пиксели вместо персонажей
слабое воображение или полное его отсутствие.

#10
18:21, 24 сен 2024

Левая, как играбельный персонаж.
Правая, как NPC-торговка.
Играбельного персонажа хорошо делать менее детальным, чем окружение.

#11
20:58, 24 сен 2024

Aroch
> слабое воображение
Автор темы хочет понять, какой персонаж лучше вписывается в фон. Очевидно, что оба персонажа равнозначно вписываются (или не вписываются). Поэтому нужны детали. Вы их видите? А с воображением? Нет и снова нет. Поэтому кучки пикселей на экране остаются кучками пикселей, если не предоставлена дополнительная информация, т.е. полноразмерный образ персонажа представленный в  игровом или менюшном UI или на худой конец отдельной картинкой в этой теме.

#12
21:00, 24 сен 2024

fake.pdf
> Правая, как NPC-торговка.
А торговка не может быть играбельным персонажем?

#13
21:17, 24 сен 2024

iw4nna.rock
Нет. У неё 1 анимация - айдл. У игрового - куча анимаций.

#14
21:39, 24 сен 2024

fake.pdf
> Нет. У неё 1 анимация - айдл
Поверю вам на слово. У вас честные глаза.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика