ПрограммированиеФорумСеть

Ищу сетевого специалиста с опытом C++ и UE 5

#0
(Правка: 23:39) 22:54, 28 сен 2024

Для консультаций личных. Интересует как опыт использования классических решений по типу Photon, так и написание своей серверной части. тг @deusofchaos

#1
22:56, 28 сен 2024

чего там с двумя предыдущими темами?

Noocrat
> Интересует как опыт использования классических решений по типу Proton
а не Photon?

это только для юнити, в анриле своя сеть, плохая, зато из коробки

#2
23:58, 28 сен 2024

#!
> это только для юнити, в анриле своя сеть, плохая, зато из коробки
где почитать про кастомную репликацию в UE? я просто такого в интернете не нахожу даже, как будто все юзают только эту из коробки

#3
(Правка: 0:20) 0:01, 29 сен 2024

Noocrat
> где почитать про кастомную репликацию в UE?
нет никакой кастомной репликации потому что очень сложно её вкрячить в анрил

все существующие решения сильно платные, вот табличка навскидку

+ Показать

я как-то вентилировал с одним потенциальным работодателем эту тему пока метавселенные были на подъёме, но даже тогда он предпочёл воспользоваться решением из коробки с туманной перспективой когда-нибудь переделать

ну потому что 80 чел. максимум это смешно

вот даже нашёл мой анализ по этой теме
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=285470&m=5948883#m6
вердикт, надо всё выкидывать, точнее просто не использовать и загонять туда свою сеть с нуля, но одна лишь репликация сама по себе дорогого стоит, в том смысле что надо заморочиться правильно её сделать

#4
1:54, 29 сен 2024

#!
> нет никакой кастомной репликации потому что очень сложно её вкрячить в анрил
меня просто вдохновил пример Throne and Liberty и то что они демонстрируют сейчас с массовыми баталияими на осадах (600-1000 человек), сделав все на UE5... поэтому у меня появилась вера в то что это реально сделать, теперь осталось понять как и с чего начать

#5
(Правка: 6:51) 6:19, 29 сен 2024

Noocrat
> меня просто вдохновил пример Throne and Liberty
так это же NCSoft, они и линягу делали на анриле, причём давно, у них богатый опыт

похоже они даже не используют UDP, по крайней мере для линейки
https://www.gameconfig.co.uk/ports.aspx?game=lineage
https://www.gameconfig.co.uk/ports.aspx?game=lineage+ii

в общем тебе наверное нужен кто-то кто поднимал пиратские сервера линейки
либо попробовать самому исследовать трафик, wireshark для начала

вот кто-то не поленился выложить протокол на народе

ну в общем и в Throne and Liberty классическая target система

#6
4:33, 30 сен 2024

#!
> в общем тебе наверное нужен кто-то кто поднимал пиратские сервера линейки
Я писал радар для линейки. Считаю, что реализация сети (и не только сети) там — четкий пример как делать нельзя. А за TCP я бы уволил по профнепригодности.

#7
7:00, 30 сен 2024

В wow тоже tcp, в результате чего на слабой сети вообще нельзя играть. Не знаю какой процент юзеров они так отсекли, но значительный, десятки процентов.

#8
7:05, 30 сен 2024

#!
Благодарю за ссылки, думаю будет полезно. В целом то с этого и начинался мой путь в изучении программирования и баз данных, с java эмулятора lineage 2 сервера в юности, который я откуда-то скачал и поставил :D

ПрограммированиеФорумСеть