ПрограммированиеФорумГрафика

Unreal Engine 5.5 Megalights - Tech Demo

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
1:14, 2 окт 2024

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Интересно как это сделали технически?

#1
3:30, 2 окт 2024

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#2
(Правка: 13:50) 4:34, 2 окт 2024

gamedevfor
> Интересно как это сделали технически?
Возможно используется карта источников, чтобы в нужном месте быстро получить список влияющих источников. Так сделано в NeoAxis Engine.
NeoAxis Engine Lights | Unreal Engine 5.5 Megalights - Tech Demo

#3
7:50, 2 окт 2024

Вот оригинальный видос с лучшим качеством
52:50

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

betauser а почему у тебя 10 fps?

#4
8:24, 2 окт 2024

betauser
У вас там дефферд или форвард плюс ?
Тени от омников как массив кубов ?

#5
9:32, 2 окт 2024

innuendo
> Тени от омников как массив кубов ?
Наверное все-таки как трёхсторонних пирамидок, а не кубов, для оптимизации.

#6
9:35, 2 окт 2024

MikeNew
Я не такой крутой как ты ... Я по старинке дедовскими методами :)

#7
11:04, 2 окт 2024

gamedevfor
> как это сделали технически
Это не очень важно. У них есть Демо-тима, Теx-тима, Арт-тима. Вместе собрали ветку движка спецом для демонстрации этой фичи. Полирнули сверху Люменом и RTX. Это как демки в Unity. C виду топ, а на проде всё урежут для мид-кор ПК.

#8
11:21, 2 окт 2024

А какой смысл? На геймплей это влияет отрицательно, так как врагов сложнее заметить, а они тебя хорошо видят и стреляют первыми.

#9
11:24, 2 окт 2024

/A\
> А какой смысл? На геймплей это влияет отрицательно, так как врагов сложнее заметить, а они тебя хорошо видят и стреляют первыми.
Игры не только про убийства, смерть и страх.

#10
11:29, 2 окт 2024

Blueprint
> Игры не только про убийства, смерть и страх.
Ну да, я раньше заходил в киберпанк чтоб просто погулять по городу, или в хорайзон чтоб на природу, но это для раслабления и смены обстановки, а от игр хочется имеено побед и преодолений. В целом весь графон последних 10-ти лет идет в разрез с реальностью, он добавляет ложные движения - шум на статичных объектах, но скрывает резкие движения темпоральным сглаживанием, хотя глаз устроен реагировать на движения и из-за этого дает кучу ложных сигналов расходуя силы игрока.

#11
11:41, 2 окт 2024

Как выглядит графика в шутанах)

+ Показать
#12
11:57, 2 окт 2024

betauser
> Возможно используется карта источников, чтобы в нужном месте быстро получить список влияющих источников. Так сделано в NeoAxis Engine.

Ну меня больше интересует момент когда в окнах там проигрывается видео и свет микшируется на окружающей сцене, явно что там используется какой то хитрый метод освещения, потому как никаких источников не хватит.

#13
12:00, 2 окт 2024

fake.pdf
> а на проде всё урежут для мид-кор ПК.

Да там запас хороший, в реальной игре я и половины источников света не видел.

#14
13:09, 2 окт 2024

/A\
> На геймплей это влияет отрицательно, так как врагов сложнее заметить, а они тебя хорошо видят и стреляют первыми.
Может наоборот, положительно - появляется челендж и, соответственно, интерес у игре.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика