Всем добрый день
Хотел бы найти людей, который только учатся создавать игры на Unreal Engine 5
Чтобы совместно изучать данное направление)
ты можешь документацию открыть и читать её, или тебе нужен человек который её читать будет
Нет, просто интересно с кем-то это делать
Делай, это на пару с ИИ. У него терпения больше, он не вспыльчивый и знает эту документацию не плохо ;)
А какую иишку посоветуете для обучения?
Да сразу несколько бери, и проверяй ответы. Для начала, хотя бы... Потом с кем удобнее будет, с тем и останешься ;)
GPT 5.4 и Claude Sonnet отлично "знают" анрил, остальные много ошибаются. Те же GLM и kimi часто тупят.
Если из ты из РФ, и инет только мобильный, то про Алису не забывай, она иногда вне конкуренции ))
Я пробовал работать с пареньком (в другом движке), сначала мы смогли как-то догавариваться, потом он начал какие-то свои кривые принципы выставлять, от чего я взбесился. Сам то я программист, а чел шарил движок. Был еще один программист вместе со мной но он не смог продолжить из за проблем с интернетом, из за чего я остался в соло, работаю с ChatGPT и Gemini, вроде как справляюсь. Чат именно кодекс пользую, чтобы помогал мне с кодом, а какие-то проблемы с движком решаю через Джемини.
Только учитывайте, что ИИ соврет на раз, если не знает. Может соврать даже если знает, но сочтет, что вранье вам будет более приятно. Его цель - ублажить вас, а вовсе не снабдить информацией.
Так что, не ожидайте от него чего-то большего, чем очевидных ответов на популярные вопросы. И даже такие ответы нуждаются в перепроверке. Перепроверке не через него, потому как доказательства он тоже подделывает на лету.
#11 (Правка: 7:31)
7:27, 5 мая 2026
Zab смотря какую модель выбрать. Gemini 3.1 Pro очень хорошо знает Unreal Engine.
+ Показать
− Скрыть
Фундаментальные классы C++ в Unreal Engine
Иерархия классов в Unreal Engine построена на наследовании. Знание этих базовых классов — это первый шаг к пониманию архитектуры движка.
1. UObject