ПрограммированиеФорумОбщее

Ищу людей в команду для разработки ММО-стратегии про танки (UE5, энтузиазм)

(Правка: 12:32) 11:06, 5 июля 2026

Привет! Я ищу единомышленников и амбициозных ребят в команду для создания сессионного танкового экшена про танки на движке Unreal Engine 5.
О проекте:
  Это сессионная тактическая игра, вдохновленная World of Tanks и War Thunder. Главная фишка -    абсолютная историчность. В игре будут только те танки, которые существовали в металле и реальной жизни (никаких выдуманных прототипов). Работаем на энтузиазме, ради прокачки навыков и так то опыта.

Моя роль в проекте:
  Я программист, 2D-дизайнер, звукорежиссер

В команду очень нужны:

1 Геймдизайнер - расчет баланса техники, проработка механик карт и режимов.
2 3D-моделлер - создание и оптимизация моделей реальной техники.
3 нужен ещё один 2D-художник - отрисовка интерфейса (UI), иконок и концепт-артов.
4 QA-тестировщик - поиск багов и проверка игровых механик.
5 SMM-менеджер - ведение паблика/Discord-сервера и привлечение аудитории.

Перед тем как написать мне, пожалуйста, ознакомьтесь с подробным документом по ссылке:документ проекта

Discord: @floppa_ponel
gmail:

Для связи пишите в ЛС или оставляйте свои контакты в комментариях!

11:33, 5 июля 2026

Главная фишка -    абсолютная историчность

Реализация игровой механики с 6 нациями
(СССР, Германия, США, Великобритания, Япония, Франция),
5 классами техники и прогрессией с 1 по 10 уровень.

Дружище, ты представляешь какой это титанический объем работы даже для 20 ед. техники?  Это не про "ради интереса и прокачку портфолио", это уже требует сильных навыков.

никаких бумажных чертежей

А как делать "абсолютную историчность" не имея чертежей? По фоткам в интернете?)

Еще у тебя в документе почти 0 инфы о самом проекте и о том что уже сделано. Зачем тебе на этом этапе QA, SMM? Если ты новичок - пиши об этом сразу.

P.S. И раздел неверный выбрал на форуме

12:06, 5 июля 2026

перепишу, спасибо

18:33, 5 июля 2026