Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Защита от читеров. Как?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
10:35, 12 сен. 2005

Привет народ!
Вздумалось мне защитить гейму от злобных читеров.
А как не знаю.
Где то в инете натыкался на небольшую статью или faq, а снова найти не удалось (может даже на этом сайте  есть, но найти не могу). Подскажите, пожалуйста, кто знает где в инете есть статьи на эту тему, или подскажите простенький метод.
В той статье, кажется, описывался примерно такой метод (точно не помню):
храним не реальный счёт, а счёт, к которому прибавлено некоторое случайное, но известное, значение.
Если ничего не нарою больше, то буду делать именно так. Или, как Вы думаете, может не стоит с этим заморачиваться, всё равно сломают?


#1
10:58, 12 сен. 2005

Trueman
Может эта вот статья: http://www.mirg.ru/article/gamedev/anticheat ?
>>всё равно сломают
Кому надо будет, тот всё-равно сломает =)

#2
11:07, 12 сен. 2005

Миронов Иван,
огромное тебе спасибо. Статья эта.

>>Кому надо будет, тот всё-равно сломает =)
конечно сломает, но всё равно защититься немного надо, а то всё будет слишком уж просто.

#3
11:15, 12 сен. 2005

Trueman
Читерские проги используют api функции для работы с памятью твоего процесса типа ReadProcess, WriteProcess. Радикальный способ обломать чит. проги - перехватить функции работы с памятью и не давать чужим прогам писать что-либо в память твоего процесса.

#4
12:11, 12 сен. 2005

Inferno[mteam]
Спасибо за идею.

#5
12:16, 12 сен. 2005

Inferno[mteam]
А под win98 работать метод будет? Не знаю можно ли там перехватывать api.

#6
12:41, 12 сен. 2005

будет

#7
13:28, 12 сен. 2005

Trueman
>А под win98 работать метод будет? Не знаю можно ли там перехватывать api.

А разве ктото ещё под Винду 98 пишет??? Сорри за оффтоп...

#8
13:34, 12 сен. 2005

Inferno[mteam]
> будет
А без админских прав? А банально поломать сам exe-шник, не делая ничего в рантайме? В общем, трудно это.

#9
13:46, 12 сен. 2005

Executor
>А разве ктото ещё под Винду 98 пишет?
нет, но хотелось бы, чтобы под ней тоже работало.

Antonz
> А банально поломать сам exe-шник
поломать можно, но я на него собираюсь поставить antidebug защиту и закриптовать некоторые участки кода.

#10
14:44, 12 сен. 2005

Спасибо всем.

Перехватывать Api - это сложно, лучше уж 2 счётчика.

#11
14:57, 12 сен. 2005

Чтобы защитить гаму от читера, есть несколько основных методов:
1.Убить читера;
2. Не делать игру
и наконец повеситься - это тоже помогает) или сделать игру без задействования памяти и видюхи, чтобы справиться с мани нуно делать игру под свою собственную операционную систему - тода не взломают. Бобробуйте все - скапжите если подействует)

#12
16:27, 12 сен. 2005

Mephisto std
Смеяться, я так понимаю, надо было после слова "лопата" ?

#13
16:51, 12 сен. 2005

можно все переменные которые пользователь видит домножать на некоторое значение которое может изменяться во времени - большой облом прожкам которые рыщут в памяти в поисках нужного значения

#14
18:46, 12 сен. 2005

вообще не показывать циферки - здоровье, например, цветом рисовать.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.