Поделитесь! Может кто этим занималься. Вот в СТАЛКЕРЕ охренительные скайбоксы.
Скайбоксы - это не перспективно
Они статичны
А вообще их лучше (НАВЕРНОЕ) делать в 3Д-максе
Используя в качестве текстуры небы фотографию неба на широкоугольную камеру.
Фотографировать лучше с крыши дома или в поле
Eraser
Может кто этим занималься.
Пробовал фотографировать, но ничего сносного из этого не получилось. Видимо этому надо учиться =)
Eraser
Вот в СТАЛКЕРЕ охренительные скайбоксы.
Там их очень толковый чел делал. Как? Фотографировал с крыши на цифровик, потом фотошоп, т.е. ничего особенного. Думаю дело только в кривизне рук :)
И в кривизне поверхностей Ж)
Насчёт фотошопа это правда %) Я фоткал небо снизу, потом в фотошопе тайлил его и дальше делал скайбокс в максе - делал полусферу с этой текстурой и 6 камер... примерно так. Если постараться, то можно пойти дальше и сделать лучше - я не спорю %) Просто привожу пример как можно.
ALEX_KS
>И в кривизне поверхностей Ж)
Поверхностей скайбокса чтоли? В сталкере скайбокс - это просто бокс (в демке точно просто бокс)
А как ваще фоткать реальное небо в шести направлениях с крыши (для граней бокса), если на нем тучки двигаются постоянно :)) Если долго сидеть, то можно самому нарисовать хорошо. У меня дома где-то инфа была, как в максе реальное небо моделить. Скрины там потрясные!
Фотки не обязательно делать ровно... Есть софт который делает из серии фоток панораму...
Кроме прямых рук , нужен еще и хороший _профессиональный_
цифровик.
Можно конечно и какой-нибудь трехмегапиксельной
трехсотбаксовой мыльницей скайбоксы фотографировать...
но результат будет , мягко говоря , неудовлетворительный,
независимо от прямоты рук.
Я недавно собирал панораму. Вот, что могу сказать по моим ошибкам:
В хорошую погоду можно фотографировать с рук, но нужно следить за горизонтом, например, в панораме стараться его держать по центру фотографии, я фотографировал горы и на плато завысил горизонт. в итоге нет куска снизу.
при фотографировании нужно зафиксировать настройки — баланс белого, диафрагму, выдержку, эскпозицию... Если оставить на автомате, кадры будут отличаться. То есть фотоаппарат должен поддерживать ручную настройку.
Скайбокс для своей игрухи делал в Террагене, очень быстро, легко и качестенно.
http://www.planetside.co.uk/terragen/
Вот статичный скайбокс, сделанный в Bryce4. Поверх него пущены облака. Кривизна поверхности не видна, хотя это TriangleFan.
Это не скриншот, а готовый скайбокс для игры с просмотрщиком. Левая кнопка мыши - вращение, правая - развернуть\свернуть.
http://www.tuapse-mikle.narod.ru/sky.zip
Размер - 283 кБ.
Если чесно то мне не ясно зачем исп скайбоксы вообще, вот например в ХЛ2 очень перспективная и красивая техника
рендеринга реальных 3д панорам очень больших размеров, правда это немного другое и токой подход может не подойти
по определению но поразмыслить стоит.
А почему-бы не попробовать сделать полностью динамическое
небо. Т.е. скайбокс с градиентом , а облака
например партиклами. Тогда и их освещение/цвет можно
динамически менять в зависимости от положения и высоты
над горизонтом. Ну и градиент на скайбокс (или полусферу) процедурно
генерить , тогда вобще все что угодно реализовать
можно. Утро/день/вечер/ночь.. Тучи /грозы ... и все
плавно меняющееся и полностью динамичное.
зы: это мнение дизайнера , а не программиста ;)
Можно апнуть тему 2004 года?
Есть ли смысл попробовать сфоткать скайбокс? В наличии имеется относительно дешёвый Fujifilm цифровик, штатив, ну типа так получается: http://www.panoramio.com/photo/119399681
Забесплатно такое кому-нибудь сгодится? Или лучше не морочить себе и другим голову? :)
Тема в архиве.