Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Кто-нибудь сам фотографировал СКАЙБОКСЫ

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:46, 6 июня 2004

Поделитесь! Может кто этим занималься. Вот в СТАЛКЕРЕ охренительные скайбоксы.


#1
15:33, 6 июня 2004

Скайбоксы - это не перспективно
Они статичны

А вообще их лучше (НАВЕРНОЕ) делать в 3Д-максе
Используя в качестве текстуры небы фотографию неба на широкоугольную камеру.
Фотографировать лучше с крыши дома или в поле

#2
17:53, 6 июня 2004

Eraser
Может кто этим занималься.

Пробовал фотографировать, но ничего сносного из этого не получилось. Видимо этому надо учиться =)

#3
3:15, 7 июня 2004

Eraser
Вот в СТАЛКЕРЕ охренительные скайбоксы.
Там их очень толковый чел делал. Как? Фотографировал с крыши на цифровик, потом фотошоп, т.е. ничего особенного. Думаю дело только в кривизне рук :)

#4
10:08, 7 июня 2004

И в кривизне поверхностей Ж)

#5
11:07, 7 июня 2004

Насчёт фотошопа это правда %) Я фоткал небо снизу, потом в фотошопе тайлил его и дальше делал скайбокс в максе - делал полусферу с этой текстурой и 6 камер... примерно так. Если постараться, то можно пойти дальше и сделать лучше - я не спорю %) Просто привожу пример как можно.

#6
19:48, 7 июня 2004

ALEX_KS
>И в кривизне поверхностей Ж)
Поверхностей скайбокса чтоли? В сталкере скайбокс - это просто бокс (в демке точно просто бокс)

А как ваще фоткать реальное небо в шести направлениях с крыши (для граней бокса), если на нем тучки двигаются постоянно :)) Если долго сидеть, то можно самому нарисовать хорошо. У меня дома где-то инфа была, как в максе реальное небо моделить. Скрины там потрясные!

#7
19:58, 7 июня 2004

Фотки не обязательно делать ровно... Есть софт который делает из серии фоток панораму...

#8
22:36, 7 июня 2004

Кроме прямых рук , нужен еще и хороший _профессиональный_
цифровик.
Можно конечно и какой-нибудь трехмегапиксельной
трехсотбаксовой мыльницей скайбоксы фотографировать...
но результат будет , мягко говоря , неудовлетворительный,
независимо от прямоты рук.

#9
12:52, 8 июня 2004

Я недавно собирал панораму. Вот, что могу сказать по моим ошибкам:

В хорошую погоду можно фотографировать с рук, но нужно следить за горизонтом, например, в панораме стараться его держать по центру фотографии, я фотографировал горы и на плато завысил горизонт. в итоге нет куска снизу.

при фотографировании нужно зафиксировать настройки — баланс белого, диафрагму, выдержку, эскпозицию... Если оставить на автомате, кадры будут отличаться. То есть фотоаппарат должен поддерживать ручную настройку.

#10
14:40, 8 июня 2004

Скайбокс для своей игрухи делал в Террагене, очень быстро, легко и качестенно.
http://www.planetside.co.uk/terragen/

#11
14:49, 8 июня 2004

    Вот статичный скайбокс, сделанный в Bryce4. Поверх него пущены облака. Кривизна поверхности не видна, хотя это TriangleFan.
    Это не скриншот, а готовый скайбокс для игры с просмотрщиком. Левая кнопка мыши - вращение, правая - развернуть\свернуть.

http://www.tuapse-mikle.narod.ru/sky.zip

Размер - 283 кБ.

#12
3:22, 9 июня 2004

Если чесно то мне не ясно зачем исп скайбоксы вообще, вот например в ХЛ2 очень перспективная и красивая техника
рендеринга реальных 3д панорам очень больших размеров, правда это немного другое и токой подход может не подойти
по определению но поразмыслить стоит.

#13
14:46, 13 июня 2004


А почему-бы не попробовать сделать полностью динамическое
небо. Т.е. скайбокс с градиентом , а облака
например партиклами. Тогда и их освещение/цвет можно
динамически менять в зависимости от положения и высоты
над горизонтом. Ну и градиент на скайбокс (или полусферу) процедурно
генерить , тогда вобще все что угодно реализовать
можно. Утро/день/вечер/ночь.. Тучи /грозы ... и все
плавно меняющееся и полностью динамичное.

зы: это мнение дизайнера , а не программиста ;)

Прошло более 11 лет
#14
23:37, 6 мая 2016

Можно апнуть тему 2004 года?
Есть ли смысл попробовать сфоткать скайбокс? В наличии имеется относительно дешёвый Fujifilm цифровик, штатив, ну типа так получается: http://www.panoramio.com/photo/119399681
Забесплатно такое кому-нибудь сгодится? Или лучше не морочить себе и другим голову? :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.