Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Кто-нибудь сам фотографировал СКАЙБОКСЫ

Страницы: 1 2 Следующая »
11:46, 6 июня 2004

Поделитесь! Может кто этим занималься. Вот в СТАЛКЕРЕ охренительные скайбоксы.

15:33, 6 июня 2004

Скайбоксы - это не перспективно
Они статичны

А вообще их лучше (НАВЕРНОЕ) делать в 3Д-максе
Используя в качестве текстуры небы фотографию неба на широкоугольную камеру.
Фотографировать лучше с крыши дома или в поле

17:53, 6 июня 2004

Eraser
Может кто этим занималься.

Пробовал фотографировать, но ничего сносного из этого не получилось. Видимо этому надо учиться =)

3:15, 7 июня 2004

Eraser
Вот в СТАЛКЕРЕ охренительные скайбоксы.
Там их очень толковый чел делал. Как? Фотографировал с крыши на цифровик, потом фотошоп, т.е. ничего особенного. Думаю дело только в кривизне рук :)

10:08, 7 июня 2004

И в кривизне поверхностей Ж)

11:07, 7 июня 2004

Насчёт фотошопа это правда %) Я фоткал небо снизу, потом в фотошопе тайлил его и дальше делал скайбокс в максе - делал полусферу с этой текстурой и 6 камер... примерно так. Если постараться, то можно пойти дальше и сделать лучше - я не спорю %) Просто привожу пример как можно.

19:48, 7 июня 2004

ALEX_KS
>И в кривизне поверхностей Ж)
Поверхностей скайбокса чтоли? В сталкере скайбокс - это просто бокс (в демке точно просто бокс)

А как ваще фоткать реальное небо в шести направлениях с крыши (для граней бокса), если на нем тучки двигаются постоянно :)) Если долго сидеть, то можно самому нарисовать хорошо. У меня дома где-то инфа была, как в максе реальное небо моделить. Скрины там потрясные!

19:58, 7 июня 2004

Фотки не обязательно делать ровно... Есть софт который делает из серии фоток панораму...

22:36, 7 июня 2004

Кроме прямых рук , нужен еще и хороший _профессиональный_
цифровик.
Можно конечно и какой-нибудь трехмегапиксельной
трехсотбаксовой мыльницей скайбоксы фотографировать...
но результат будет , мягко говоря , неудовлетворительный,
независимо от прямоты рук.

12:52, 8 июня 2004