Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / DirectXAudio - уровень звука/музыки

DirectXAudio - уровень звука/музыки

Удалёнwww10 фев. 20036:58#0
Привет Всем !

После прочтения статьи по DXAudio на данном сайте решил переделать работу с midi музыкой
с DXShow на DXAudio. Впринципе все работает, даже качество улучшилось, правда теперь
музыка идет не через midi канал а через Wav. Т.е. уровень wav влияет на громкость музыки.
В программе также используются звуки которые работают через DXSound ( инициализируется отдельно от DXAudio ). Громкость звука я регулирую через Primary Buffer, т.к. звуки играются через 3DSoundBuffer и общую громкость приходиться регулировать через Primary, другого способа не нашел.:(.
Попытки вытащить интерфейс DirectSoundBuffer из DXAudio ( при помощи QueryInteface ) оказались неуспешными.

Так вот регулировка звука в Primary приводит к изменению уровня музыки. Возможно ли отцепить регулировку музыки от звука (3D Sound)  ?

Или хотябы заставить midi играть через midi канал ?

А то  к DXShow возвращаться не очень охота , да в DXAudio открываются файлы быстрее
чем в DXShow ->RenderFile().

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр