Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Проблема со светом

#0
7:36, 2 фев. 2003

У меня есть модель, которая загружается из Х файла. Потом я к ней применяю текстуру (при прорисовке). Как сделать, чтобы работал свет. Перепробовал все примеры - ни в какую.


#1
17:39, 2 фев. 2003

а у тебя в этом файле есть векторы нормали для твоего освещения и вабще ты бы хоть конкретней бы написал что у тебя а у тебя модель без текстуры то подсвечивается

#2
7:11, 3 фев. 2003

все, я уже разобрался... это все было из-за отсутствия нормалей. А можно без них работать???

#3
11:14, 3 фев. 2003

Launcher

Чтобы вертексное освещение было - нет.

#4
7:14, 4 фев. 2003

MegaMax
а какое еще освещение бывает??? а то ты так сказал.....вертексное

#5
15:08, 4 фев. 2003

Launcher
Лайтмап, попиксельное...

#6
7:28, 7 фев. 2003

Anatol
а вот насчет них??? и что это такое, расскажи кратко.

#7
0:40, 8 фев. 2003

лайт мэп - текстура (свет статический)  модулируешь ее на полигоны вот и весь расказ :)

#8
7:15, 8 фев. 2003

а что значит тогда попиксельное????????????

#9
20:27, 8 фев. 2003

Попиксельное - это аппаратный бумп-маппинг (настолько же круче обычных текстур, насколько текстурированный меш круче нетекстурированного !)
Но - для этого нужны не только нормали, а ещё по нескольку векторов на вертекс (вычисляются довольно сложно, я пока разобрался лишь процентов на 30)

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.