Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Проблема со светом

Проблема со светом

AntonVПостоялецwww2 фев. 20037:36#0
У меня есть модель, которая загружается из Х файла. Потом я к ней применяю текстуру (при прорисовке). Как сделать, чтобы работал свет. Перепробовал все примеры - ни в какую.
violet7Постоялецwww2 фев. 200317:39#1
а у тебя в этом файле есть векторы нормали для твоего освещения и вабще ты бы хоть конкретней бы написал что у тебя а у тебя модель без текстуры то подсвечивается
AntonVПостоялецwww3 фев. 20037:11#2
все, я уже разобрался... это все было из-за отсутствия нормалей. А можно без них работать???
MegaMaxПостоялецwww3 фев. 200311:14#3
Launcher

Чтобы вертексное освещение было - нет.

AntonVПостоялецwww4 фев. 20037:14#4
MegaMax
а какое еще освещение бывает??? а то ты так сказал.....вертексное
AnatolНовичокwww4 фев. 200315:08#5
Launcher
Лайтмап, попиксельное...
AntonVПостоялецwww7 фев. 20037:28#6
Anatol
а вот насчет них??? и что это такое, расскажи кратко.
violet7Постоялецwww8 фев. 20030:40#7
лайт мэп - текстура (свет статический)  модулируешь ее на полигоны вот и весь расказ :)
AntonVПостоялецwww8 фев. 20037:15#8
а что значит тогда попиксельное????????????
ChebПостоялецwww8 фев. 200320:27#9
Попиксельное - это аппаратный бумп-маппинг (настолько же круче обычных текстур, насколько текстурированный меш круче нетекстурированного !)
Но - для этого нужны не только нормали, а ещё по нескольку векторов на вертекс (вычисляются довольно сложно, я пока разобрался лишь процентов на 30)

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр