Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Народ помогите пожайлуста ...

Народ помогите пожайлуста ...

GladiatorПостоялецwww6 фев. 200315:24#0
Я новичок в этом деле и у меня несколько вопросов к многоуважаемой аудитории:
1 - Я не понимаю каков принцип построения стратегии (в графическом смысле) Вообще допустим Heroes - спрайты, а Age of Emperies ? (Если это не спрайт, а  какая-нить изометрическая проекция то как это делается и с помощью чего) Может какую-нить литературу посоветуете (Желания во мне хоть убавляй :/) Но везде где читал не написано конкретно как это делается
  -  так и с 3D играми как это делается (вначале содается объект на каком нить Max'е или Майе?)
И я прошу не обвинять меня в моём интеллекте по данной теме - Я просто прошу совета.
Спасибо
OlanПостоялецwww6 фев. 200316:32#1
Успехов в освоении ГАМЕДЕВА.
Из книжек для начала, можно ЛЮБУЮ брать. Но лучше по основам ищи инфу в инете, этот сайт удачная стартовая точка. А по программам и библиотекам книги мне например понравилась книга "программирование DirectX".
JetПостоялецwww6 фев. 200316:39#2
я бы с удовольствием помог но кажется не совсем понял твой вопрос...
насчет книги - так для новичка (как ты сам сказал) отлично пойдет книга Ла Мота ... что то вроде секретов программирования игр ... точно к сожалению не помню ... книга старая но кое что может прояснить .
а вот что могу сказать по поводу спрайтовой стратегии (может не то скажу ну ладно ...)
1.выводим игровую карту составленную из тайлов.
2.выводим статичные обьекты (это могут быть дома и деревья и тп)
3.выводим юниты
4.выводим эффекты.
типа так .
SwapПостоялецwww6 фев. 200322:01#3