Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Народ помогите пожайлуста ...

#0
15:24, 6 фев. 2003

Я новичок в этом деле и у меня несколько вопросов к многоуважаемой аудитории:
1 - Я не понимаю каков принцип построения стратегии (в графическом смысле) Вообще допустим Heroes - спрайты, а Age of Emperies ? (Если это не спрайт, а  какая-нить изометрическая проекция то как это делается и с помощью чего) Может какую-нить литературу посоветуете (Желания во мне хоть убавляй :/) Но везде где читал не написано конкретно как это делается
  -  так и с 3D играми как это делается (вначале содается объект на каком нить Max'е или Майе?)
И я прошу не обвинять меня в моём интеллекте по данной теме - Я просто прошу совета.
Спасибо


#1
16:32, 6 фев. 2003

Успехов в освоении ГАМЕДЕВА.
Из книжек для начала, можно ЛЮБУЮ брать. Но лучше по основам ищи инфу в инете, этот сайт удачная стартовая точка. А по программам и библиотекам книги мне например понравилась книга "программирование DirectX".

#2
16:39, 6 фев. 2003

я бы с удовольствием помог но кажется не совсем понял твой вопрос...
насчет книги - так для новичка (как ты сам сказал) отлично пойдет книга Ла Мота ... что то вроде секретов программирования игр ... точно к сожалению не помню ... книга старая но кое что может прояснить .
а вот что могу сказать по поводу спрайтовой стратегии (может не то скажу ну ладно ...)
1.выводим игровую карту составленную из тайлов.
2.выводим статичные обьекты (это могут быть дома и деревья и тп)
3.выводим юниты
4.выводим эффекты.
типа так .

#3
22:01, 6 фев. 2003

я как раз этим сейчас занят. AoF IMHO - спрайты, и вообще все 2d RTS IMHO сплошь спрайты. Неплохой ресурс по разработке игр www-cs-students.stanford.edu/~amitp/gameprog.html. А про книги сходу сложно что-то подсказать, но рекомендую сделать так. "DirectX 7.0 для программистов. Учебный курс" и "DirectX. Графика в проектах Delphi".
Читаешь сначала первую, чтобы сразу и навсегда делать все в Visual C++, а потом продолжаешь осваивать DirectDraw по второй. В первой про DirectDraw, да и вообще про графику, очень мало, зато есть информация о DirectSound, DirectInput и проч. Во второй же, напротив, (что ясно из названия) только графика, включая Direct3D. Вобщем, удачи.
И еще к предыдущему сообщению:
5. выводим курсор мышки :)

#4
22:02, 6 фев. 2003

AoE, конечно, а не AoF :)

#5
13:28, 7 фев. 2003

CyberCoder
....
6. Интерфейс

#6
13:59, 7 фев. 2003

фигурки: 2d -> спрайтъ, но их не рисовали как спрайтъ, а моделили в MAX-е скажем и потом рендили.

АоЕ, АоК - везде спрайтъ, кроме ландшафта, которъй рисуется опять же процессором, только хитрее маленько, чтобъ псевдо-3д въглядел.

#7
14:01, 7 фев. 2003

Olan ,CyberCoder :

А почему собственно сразу DX,а не OpenGL? Откуда такая пламенная любовь к продукции Microsoft?;)) Я думаю для начала OpenGL лучше.Он как-то по проще,по-моему...
Литература:
1)Народный учебник по OpenGL(перевод уроков от NeHe или сами эти уроки).Ссылка есть в разделе Найденыши.
2)"OpenGL Программирование компьютерной графики."Френсис Хилл.Издательство Питер,Серия "для профессионалов".Но,не пугайся,там разбираются основы.Не смотря на название!Т.е. разбирается много чего,но начало с нуля.Книга фундаментальная.
3)"DirectX 7.0 для программистов.Учебный курс." Отличная книга! Я с нее начинал!

#8
14:24, 7 фев. 2003

Gladiator!!!

1. Для начала советую тебе почитать "Open GL графика в проектах DELPHI", автор - Краснов М., издательство  bhv, это была первая и очень понятная книга, после которой меня самого все это очень заинтересовало.

2. Обязательно прочти следующую книгу: "DirectX 7.0 для программистов" авторы: Д.Гончаров, Т.Салихов, издательство "Питер" (что отрадно =))))
Эта книга позволит тебе написать 2д стратиегию аля AoE
Я прочел ее и написал свою первую 2д стратегию, =)))
посмотри:  http://johnrus.narod.ru/civ.zip

Далее все что тебе нужно ты найдешь в нете. Было справедливо замечено, что ОПЕНГЛ для начала проще. Заметно проще!!!!
В нете практически вся документация по ОпенГЛ!

#9
22:45, 7 фев. 2003

2Attachment:
Я не испытываю пламенных чувств к какому-либо ПО какой либо фирмы, в том числе и к DirectX от MS. А что касаемо самой MS, то многие ее продукты объективно сделаны на высоте и находятся вне конкуренции (это не обязательно относится к DX). Про DirectX я говорил потому что отвечал на вопрос про спрайтовые стратегии, которые IMHO удобнее делать именно в DirectDraw. А в OpenGL спрайтовые rts... Если говорить про 3d, то верно: OpenGL попроще D3D и вообще очень хорошая вещь.

#10
2:55, 8 фев. 2003

Кстати, вот я поигрался в Siege Of Avalon - и поразился, как там, при, в общем-то, двумерной графике умудряются не только создавать неплохой освещение ( это как раз фигня ), но и очень ладно одевать персонажей (там около 12 слотов под самые разные объекты обмундирования, каждый из которых (если не заслонен другим) отлично виден и вполне реалистично висит на персонаже, даже когда тот идет/бежит.
Как такое сделали? Неужели у кажлого предмета есть свой набор анимаций, которые он совершает в одинаковой фазе с самим персонажем?

#11
7:50, 8 фев. 2003

to Attachment
DirectX - imho проше.
>Откуда такая пламенная любовь к продукции Microsoft?
После обшения с продуктами конкурентов...

#12
12:20, 8 фев. 2003

Lord Ruslan
Угу.. :)

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.