Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Булевы операции

Булевы операции

LLIypikНовичокwww31 янв. 200315:58#0
Кто знает алгоритм Булевых операций с трёхмерными объектами???
Спасибо.
ZПостоялецwww31 янв. 200316:06#1
В общем случае можно BSP деревьями.
Если объектъ все въпуклъе, лучше без них, скажем с octree/BV-tree разбить сцену и потом объект на объект делать булевую операцию. Хотя если ето сума... не получится етим способом... :)
QillerПостоялецwww31 янв. 200321:59#2
Можно и не BSP, а BRep, смотря что удобнее, и как изначально хранились объекты. Если BSP - то объекты можно практически любые, если BRep - то лучше всего выпуклые, сильно все упрощает.

Несколько ссылок по теме:
Ask Midnight колонка на flipcod'e

Stan Melax из EA - через BSP

мое :). через BRep

...

IronPeterПостоялецwww1 фев. 200310:51#3
Qiller

Красиво :-). Но артефакты заметны (такие проблескивающие линии).

QillerПостоялецwww2 фев. 20030:33#4
да, есть проблемы с точностью :(

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр