Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

DX8 мультитекстуры + баги

#0
15:55, 19 сен. 2002

У меня почему-то не получается положить на модель в .x - формате больше 2 мультитекстур... когда делаю 3 текстуру, то программа просто вылетает... на функции SetTexture(2, .......  что это может быть? Модель гружу как D3DXMesh.


#1
21:31, 19 сен. 2002

Возможно проблемма с железом и стоит делать либо в несколько проходов либо не делать вообще.
узнай возможности карточки.
к примеру:
Geforce2 поддерживает только 2 текстуры
Geforce3 ----- 4 текстуры

Прошло более 11 лет
#2
13:27, 12 янв. 2014

Ну DirectX 8 как бы устарел еще лет 12 назад... *facepalm*

#3
14:05, 12 янв. 2014
iXNomad
> Ну DirectX 8 как бы устарел еще лет 12 назад... *facepalm*
а ничего, что тема за 2002 год? :)
#4
19:31, 12 янв. 2014

ахренеть вот это древность

#5
20:05, 12 янв. 2014

Эх, а ведь люди раньше жили как-то без шейдеров...
И без электричества.
В пещерах.

#6
20:05, 12 янв. 2014

iXNomad
> Ну DirectX 8 как бы устарел еще лет 12 назад
При этом поддерживается до восьми стадий текстурирования.

#7
23:33, 12 янв. 2014

iXNomad
Дату поста посмотри :)

#8
23:46, 12 янв. 2014

Durane
Привет, Дюрейн из прошлого!

Тут кулибины практически изобрели машину времени, правда она работает наоборот... =)
Но ничего, глядишь через несколько лет построят новую и тогда ответят тебе в 2002-м из 2018-го. Жди!

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.