Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Оптимальная (самая красивая) отрисовка движения персонажа

Оптимальная (самая красивая) отрисовка движения персонажа

Страницы: 1 2 Следующая »
GospellerНовичокwww8 авг. 200316:41#0
Люди подскажите какие есть способы красивой отрисовки движений в изометрии.
DexusУчастникwww8 авг. 200317:25#1
способ только один - анимация по ключевым кадрам. либо пререндеренная, либо на лету (скелетной анимацией) если в 3D
GospellerНовичокwww8 авг. 200317:42#2
Dexus Спасибо. А реально скелетную анимацию забацать в изометрию? Тормозить не будет?
DuraneПостоялецwww8 авг. 200317:53#3
Достаточно классна можно сделать скелетную анимацию (даже с ИК) и в 2Д... посмотри хоть на Солдата 8)
DexusУчастникwww9 авг. 200310:58#4
Gospeller
спрайтовая изометрия?.. тогда лучше не заморачивайся насчет красивой отрисовки.. а если хочешь красивую анимацию то лучше забудь про спрайты и иди в конкретном 3D направлении :)

а если спрайтам хочется красивую отрисовку то все равно скелетной анимацией и лучше с инверсной кинематикой. рендеришь в максе спрайты и все....

можно и налету скелетную анимацию в спрайтовый движок забацать. только это через одно место все будет - рендерить в текстуру и ее как спрайт выводить... :)

DuraneПостоялецwww9 авг. 200313:29#5
зачем рендерить в текстуру? персонажа можно представлять скелетом и натянутыми спрайтами между костями... Потом трансформить вершины этих спрайтом и все...
DexusУчастникwww9 авг. 200318:00#6
Durane
изометрия - ключевое слово.. она не плоская, и повороты какие-никакие но есть... так что простые 2Д скелеты тут не катят
GospellerНовичокwww12 авг. 200315:32#7
Огромное спасибо, что откликнулись. ;) Учту!
DexusУчастникwww13 авг. 20036:21#8
Gospeller
незачто, но советы-то были черезчур уж общими...

Durane
твоим образом бы получались такие "детские аппликации" как из дешевых клипов :)) возможно в этом и будет какой-то шарм, но катит тока для стилизованную под аппликации графику :)

DuraneПостоялецwww13 авг. 200310:21#9
Dexus

Возможно... я просто теорию рассказывал. С 2Д у меня опыта не особо много 8) Я обычно 3Д занимаюсь.

DexusУчастникwww13 авг. 200315:49#10
Durane
дык и надо советовать 3Д. со скелетной анимацией :) и ортогональный вид.. или перспективная проекция с небольшой перспективой! :)
спрайты фтопку! :) (ну тока для партиклов)
GospellerНовичокwww14 авг. 200316:01#11
А что такое партиклы?
DuraneПостоялецwww14 авг. 200316:27#12
частицы
ZryndinПостоялецwww19 ноя. 200311:53#13
Кто хочет посмотреть чем закончились эксперименты с "детскими аппликациями" поиграйтесь в Die Hard Trilogy...
GospellerНовичокwww19 ноя. 200312:05#14
А что там всё так ужасно?
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / 2D графика и изометрия

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр