Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Оптимальная (самая красивая) отрисовка движения персонажа

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:41, 8 авг. 2003

Люди подскажите какие есть способы красивой отрисовки движений в изометрии.


#1
17:25, 8 авг. 2003

способ только один - анимация по ключевым кадрам. либо пререндеренная, либо на лету (скелетной анимацией) если в 3D

#2
17:42, 8 авг. 2003

Dexus Спасибо. А реально скелетную анимацию забацать в изометрию? Тормозить не будет?

#3
17:53, 8 авг. 2003

Достаточно классна можно сделать скелетную анимацию (даже с ИК) и в 2Д... посмотри хоть на Солдата 8)

#4
10:58, 9 авг. 2003

Gospeller
спрайтовая изометрия?.. тогда лучше не заморачивайся насчет красивой отрисовки.. а если хочешь красивую анимацию то лучше забудь про спрайты и иди в конкретном 3D направлении :)

а если спрайтам хочется красивую отрисовку то все равно скелетной анимацией и лучше с инверсной кинематикой. рендеришь в максе спрайты и все....

можно и налету скелетную анимацию в спрайтовый движок забацать. только это через одно место все будет - рендерить в текстуру и ее как спрайт выводить... :)

#5
13:29, 9 авг. 2003

зачем рендерить в текстуру? персонажа можно представлять скелетом и натянутыми спрайтами между костями... Потом трансформить вершины этих спрайтом и все...

#6
18:00, 9 авг. 2003

Durane
изометрия - ключевое слово.. она не плоская, и повороты какие-никакие но есть... так что простые 2Д скелеты тут не катят

#7
15:32, 12 авг. 2003

Огромное спасибо, что откликнулись. ;) Учту!

#8
6:21, 13 авг. 2003

Gospeller
незачто, но советы-то были черезчур уж общими...

Durane
твоим образом бы получались такие "детские аппликации" как из дешевых клипов :)) возможно в этом и будет какой-то шарм, но катит тока для стилизованную под аппликации графику :)

#9
10:21, 13 авг. 2003

Dexus

Возможно... я просто теорию рассказывал. С 2Д у меня опыта не особо много 8) Я обычно 3Д занимаюсь.

#10
15:49, 13 авг. 2003

Durane
дык и надо советовать 3Д. со скелетной анимацией :) и ортогональный вид.. или перспективная проекция с небольшой перспективой! :)
спрайты фтопку! :) (ну тока для партиклов)

#11
16:01, 14 авг. 2003

А что такое партиклы?

#12
16:27, 14 авг. 2003

частицы

#13
11:53, 19 ноя. 2003

Кто хочет посмотреть чем закончились эксперименты с "детскими аппликациями" поиграйтесь в Die Hard Trilogy...

#14
12:05, 19 ноя. 2003

А что там всё так ужасно?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.