Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тех. демо изометрического движка.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
5:20, 11 окт. 2003

Тех. демо изометрического движка.

Скачать:
http://d-pete.narod.ru/De/DE/DE_beta.zip (1,67 Mб)
Последняя версия патча 1.4.3
http://d-pete.narod.ru/De/DE/DE_beta_patch.zip
Настоятельно рекомендуется скачать патч.
Описание игры и управление в README.txt

Скрины:
jpg сильно искажает реальное качество картинки из-за этого сконвертил в gif
http://d-pete.narod.ru/De/DE/Screen_beta_01.gif (327 Кб)
http://d-pete.narod.ru/De/DE/Screen_beta_02.gif (333 Кб)
http://d-pete.narod.ru/De/DE/Screen_beta_03.gif (237 Кб)
http://d-pete.narod.ru/De/DE/Screen_beta_04.gif (271 Кб)

Описывать найденный баг лучше таким способом:
1) Что происходит.
2) Какие действия были совершены перед тем, как это случилось.

Пример:
1) Гоблином тоже можно управлять.
2) Сначала выделили гнома, щёлкнули на игровом поле, а потом на гоблине.

Буду искренне рад всем отзывам.


#1
8:53, 11 окт. 2003

Движок качается, будем зырить...
У меня вопрос учебного плана: "Можно ли к тебе обратиться с вопросами?" Я новичок, поэтому большинство вопросов будут слегка как бы глупыми...

Закачалось...
Неплохо, очень даже. Багов не замечено, нестыковки деревьев тоже. :) Это я потом твои замечания прочитал. Поигрался, пострелял - весело :))
Думаю можно добавить немного информативности. В основной панели, когда мышка наезжает на значок сапог или жизней, можно подписи сделать - ходы, жизни и т.д.

Это первое мнение, посмотрим еще...

#2
9:25, 11 окт. 2003

Dope
Не пример:
1) Игра вылетает
2) в начале игры отходим всеми своими воисками назад, пропускаем ход, когда очередь доходит до третьего с конца гоблина игра без предупреждения вылетает.

#3
12:41, 11 окт. 2003

Jean
Обращайся, чем смогу тем помогу :)
Подписи - это уже изыски интерфейса :), а у меня цель отладить движок, по-моему и так ясно из всех иконок, что каждая значит. Ну может кроме последней :)

Aroch
Да, вылетало, уже исправил. Спасибо за найденный баг.
Вот патч :)
http://d-pete.narod.ru/De/DE/DE_beta_patch.zip (84,3Kb)

Всем большое спасибо за отзывы

#4
14:08, 11 окт. 2003

А почему у тебя в патче один монстр в костре?

А вопрос след.: с чем работаешь: DX или OGL? Как выводишь поле (без персонажей, с деревьями)?

#5
20:33, 11 окт. 2003

Jean
>А почему у тебя в патче один монстр в костре?
На него у сородичей была обида :)
Уже исправил. Ссылка на патч та же.

Работаю с DX c помощью библиотеки NukeDX. Можно поискать инфу в сети, о этой библиотеке много понаписано.
Поле - двумерный массив тайлов, большая поверхность, а вывожу только ту часть, которую видим на данный момент. У меня есть данные на каком тайле должно стоять дерево, сответственно вычисляю координаты на поле и вывожу дерево по найденным координатам.

#6
21:37, 11 окт. 2003

Нашёл ещё баг.
Первый ход лучники делают больше положенного.
Качайте патч :)

#7
13:12, 12 окт. 2003

Добавлены звуки окружающей природы.
Качать патч.

#8
15:28, 13 окт. 2003

Выявил и исправил все найденные недочёты и баги. Кое-где навёл красоту :)
Последняя версия патча 1.3.1
http://d-pete.narod.ru/De/DE/DE_beta_patch.zip
Настоятельно рекомендую скачать патч.

#9
21:01, 13 окт. 2003

А его исходный код увидеть можно??

#10
23:20, 13 окт. 2003

Я стесьняюсь =) ... шучу
На самом деле хочу написать играбельную дему, то есть сделать небольшую игру, а уж потом выложить исходники.

#11
23:29, 13 окт. 2003

А может все-таки сейчас дашь исходники. Мне, например, пока интересно как строится уровень и совершенно лишним будет разбираться в том, как устроен ИИ.
Сорри, если оффтопик.

Ну пожалуйста!!!

#12
0:33, 14 окт. 2003

>совершенно лишним будет разбираться в том, как устроен ИИ
Лишних знаний не бывает.

Проверь ящик. Выслал статьи по теме.

#13
11:42, 15 окт. 2003

Dope очень большая просьба, а ты не можеш и мне выслать статьи,  которые ты выслал Jean, я вот тоже ваяю что-то изо, и походу учу DirecrDraw

#14
14:22, 15 окт. 2003

Уже выслал.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.