Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Поиск кратчайшего пути...

#0
11:37, 16 окт. 2003

...на тайловой карте.
http://www.jawaold.ru/tmp/path.zip (vc++)
Расчет идет по волновому алгоритму.
У кого какие мнения?


#1
11:39, 16 окт. 2003

В ближайшее время выложу зачатки своего движка, как тока глюки маленько поуберу.

#2
19:53, 16 окт. 2003

DM!
Вот посмотри мою реализацию..

www.aromaoil.com.ua/tmp/DemoWay.zip

#3
19:59, 16 окт. 2003

DM!
Это не совсем волна.. Можно сказать Улучшеная волна..

Нужны будут сорцы кину.. Ща делаю 2 версию..Более быстрою.. и более точную.. (Хотя тама и так 100%).. 8)) Но не оптимально с точки зрения кривизны.. +Попиксельная точность аля Вар3..

#4
0:32, 17 окт. 2003

Ошибочку я нашёл.
http://www.d-pete.narod.ru/DE/Fp.jpg

#5
9:31, 17 окт. 2003

Dope
Это все из-за того, что по определению в таком методе на крайние тайлы нельзя ходить из-за специфичности системы координат, либо их надо обрабатывать спец. образом (см. исходник), поэтому происходит выпадение ячеек. В ближайшее время постараюсь исправить (сделаю края непроходимыми :) ),  т.к. в моем движке при выводе на экран они наполовину режутся, чтобы убрать "рваные края" и, следовательно, действительно непроходимы.
IROV..
Посмотрю, спасибо

#6
12:08, 17 окт. 2003

IROV..
очень нужны будут :-),
DM!
спасибо, уже смотрю :-)

#7
23:00, 17 окт. 2003

DM!
Пунятненько :)

#8
9:45, 18 окт. 2003

Вы сравнивали ваши реализации алгоритма по скорости с реализованным в классе GWave (его можно быстро найти в Google).
Могу я скачать исходники? Можно ли использовать их в shareware скринсейвере (www.rus3dlab.com/download/WaterLifeSetup.exe)?

#9
12:57, 18 окт. 2003

DM!
слушай вообще твой примерчик очень интресный(покрайней мере для меня), я там много чего узнал, но ты выслал и исходники, а там нет Hex.h, ты б не мог эго добавить, так чтобы проект компилировался, а так вообще для учебных целей то что нужно:-)

#10
10:20, 20 окт. 2003

Relaxxx
Замени строчку #include "hex.h" на #include "tile.h"

ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.