Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Поиск кратчайшего пути...

Поиск кратчайшего пути...

DM!Постоялецwww16 окт. 200311:37#0
...на тайловой карте.
http://www.jawaold.ru/tmp/path.zip (vc++)
Расчет идет по волновому алгоритму.
У кого какие мнения?
DM!Постоялецwww16 окт. 200311:39#1
В ближайшее время выложу зачатки своего движка, как тока глюки маленько поуберу.
IROV..Постоялецwww16 окт. 200319:53#2
DM!
Вот посмотри мою реализацию..

www.aromaoil.com.ua/tmp/DemoWay.zip

IROV..Постоялецwww16 окт. 200319:59#3
DM!
Это не совсем волна.. Можно сказать Улучшеная волна..

Нужны будут сорцы кину.. Ща делаю 2 версию..Более быстрою.. и более точную.. (Хотя тама и так 100%).. 8)) Но не оптимально с точки зрения кривизны.. +Попиксельная точность аля Вар3..

D1pa5Постоялецwww17 окт. 20030:32#4
Ошибочку я нашёл.
http://www.d-pete.narod.ru/DE/Fp.jpg
DM!Постоялецwww17 окт. 20039:31#5
Dope
Это все из-за того, что по определению в таком методе на крайние тайлы нельзя ходить из-за специфичности системы координат, либо их надо обрабатывать спец. образом (см. исходник), поэтому происходит выпадение ячеек. В ближайшее время постараюсь исправить (сделаю края непроходимыми :) ),  т.к. в моем движке при выводе на экран они наполовину режутся, чтобы убрать "рваные края" и, следовательно, действительно непроходимы.
IROV..
Посмотрю, спасибо
RelaxxxНовичокwww17 окт. 200312:08#6
IROV..
очень нужны будут :-),
DM!
спасибо, уже смотрю :-)
D1pa5Постоялецwww17 окт. 200323:00#7
DM!
Пунятненько :)
Alex_chПостоялецwww18 окт. 20039:45#8
Вы сравнивали ваши реализации алгоритма по скорости с реализованным в классе GWave (его можно быстро найти в Google).
Могу я скачать исходники? Можно ли использовать их в shareware скринсейвере (www.rus3dlab.com/download/WaterLifeSetup.exe)?
RelaxxxНовичокwww18 окт. 200312:57#9
DM!
слушай вообще твой примерчик очень интресный(покрайней мере для меня), я там много чего узнал, но ты выслал и исходники, а там нет Hex.h, ты б не мог эго добавить, так чтобы проект компилировался, а так вообще для учебных целей то что нужно:-)
DM!Постоялецwww20 окт. 200310:20#10
Relaxxx
Замени строчку #include "hex.h" на #include "tile.h"

/ Форум / Программирование игр / 2D графика и изометрия

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр