Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / DX8 для двумерной анимации.

DX8 для двумерной анимации.

Удалёнwww6 окт. 200314:26#0
Господа, если можно привидите пример функции осуществляющей 2-у мерную анимация с помощью DX8. Простейшую смену спрайтов из BackBuffer to Front. Заранее спасибо.
JetПостоялецwww6 окт. 200315:16#1
А теперь - рекламная пауза.
J2.5 alpha
http://www.gamedev.ru/download/?id=199
ArochПостоялецwww6 окт. 200315:49#2
tanhat
не знаю о чем так говорит Jet :)
но по твоей ситуации небольшое объяснение.
Дело в том что в D3D не принято хранить много отдельных спраитов в разных текстурах и потом меняя текстуру достигать ээфекта анимации. Все делается немного подругому, а именно: все спрайты располагаются в одной текстуре и для изменения спрайта на полигоне изменяются текстурные координаты. Все.
>>Простейшую смену спрайтов из BackBuffer to Front.
Это не для D3D
D1pa5Постоялецwww6 окт. 200316:16#3
Aroch
А что в DDraw мешает загрузить одну большую картинку и выводить только нужный нам кусок изображения?
ArochПостоялецwww6 окт. 200317:00#4
Dope
нет конечно, я не рассказывал как делаю в directdraw если что
D1pa5Постоялецwww6 окт. 200319:21#5
Aroch
Понятненько :)

tanhat
Aroch точно обьяснил как это делается, к сожалению ссылочки не припомнится, хотя их должно было быть много, так как народ сильно "обрадовался" когда Мелкомягкие убрали DDraw и начали выкладывать туториалы на эту тему.
В какой-то ветке говорилось что есть ID3DSprite, если я не ошибаюсь это так называется, так как сам не использовал. От этого и стоит плясать.

/ Форум / Программирование игр / 2D графика и изометрия

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр