Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

DX8 для двумерной анимации.

#0
14:26, 6 окт. 2003

Господа, если можно привидите пример функции осуществляющей 2-у мерную анимация с помощью DX8. Простейшую смену спрайтов из BackBuffer to Front. Заранее спасибо.


#1
15:16, 6 окт. 2003

А теперь - рекламная пауза.
J2.5 alpha
http://www.gamedev.ru/download/?id=199

#2
15:49, 6 окт. 2003

tanhat
не знаю о чем так говорит Jet :)
но по твоей ситуации небольшое объяснение.
Дело в том что в D3D не принято хранить много отдельных спраитов в разных текстурах и потом меняя текстуру достигать ээфекта анимации. Все делается немного подругому, а именно: все спрайты располагаются в одной текстуре и для изменения спрайта на полигоне изменяются текстурные координаты. Все.
>>Простейшую смену спрайтов из BackBuffer to Front.
Это не для D3D

#3
16:16, 6 окт. 2003

Aroch
А что в DDraw мешает загрузить одну большую картинку и выводить только нужный нам кусок изображения?

#4
17:00, 6 окт. 2003

Dope
нет конечно, я не рассказывал как делаю в directdraw если что

#5
19:21, 6 окт. 2003

Aroch
Понятненько :)

tanhat
Aroch точно обьяснил как это делается, к сожалению ссылочки не припомнится, хотя их должно было быть много, так как народ сильно "обрадовался" когда Мелкомягкие убрали DDraw и начали выкладывать туториалы на эту тему.
В какой-то ветке говорилось что есть ID3DSprite, если я не ошибаюсь это так называется, так как сам не использовал. От этого и стоит плясать.

ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.