Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Проверка столкновений 3D Моделей. Нужна помощ !

#0
14:11, 18 сен. 2002

Как определить Столкнулись ли две 3D Модели ? И что для этого нужно ?


#1
14:37, 18 сен. 2002

простые способы - проверять на столкновения ограничивающие сферы или параллелограммы.

#2
10:13, 19 сен. 2002

А как не допустить захода объектов друг за друга , и что делать если это произошло ?

#3
10:27, 19 сен. 2002

перед тем как двигать объекты - проверяй - можно ли их так двигать.

Прошло более 11 месяцев
#4
14:18, 25 авг. 2003

А если они имеют и угловые скорости , то расчитать момент столкновения аналитически
НЕВОЗМОЖНО, - единственный выход для моделирования хорошей физики с вращениями
нужно уметь обнаружить столкновения и потом отодвинуть их , что бы они касались.
Проблема - как выбрать направление оттаскивания.Сначала я  высчитывал его из нормалей
к граням , которые столкнулись, но при этом  иногда получались глюки , прям как
в Дальнобойщики 2, а когда я стал выбирать разные ось и среди них лучшую, то
физика столкновений стала похожа на CARMAGEDDON. А вообще признак столкновений произвольных объектов - это рёбра одного пересекают грани другого или  наоборот,
хотя почему-то везде пишут про какие-то там проекции отрезков на какие - то  направления - бред.

#5
0:26, 30 авг. 2003

А вот и не бред.

Метод разделяющей плоскости, насколько я знаю, самый быстрый, но работает только с выпуклыми объектами (это тоже не проблема, порезать его и баста).

Так вот. В MathEngine есть функция, которая находит точное время касания ,внутри кадра, для боксов с линейными и угловыми скоростями. Весит две странички 800 на 600 и без циклов (кажется) , чистая аналитика. (Для этого метода бокс или др. выпуклый объект, не принципиально. Но понятно ,что у бокса разделяющих осей меньше)

#6
10:25, 31 авг. 2003

Hiper Voyage
Делай столкновение цилиндров или элипсов. Или месяца 3-4 учи различные способы проверки столкновений, выбирай который больше нравится, и ещё пару месяцев отлаживай его.

#7
13:49, 31 авг. 2003

Olan
True. Cylinder rulez

#8
23:40, 15 сен. 2003

.

#9
10:11, 16 сен. 2003

Ronin
Если посмотреть на демки mathengine, то там точка касания находится мягко говоря ужасно, плюс куча глюков с прохождением объектов через друг друга при вращении. Поэтому там явно не аналитика, а скорее всего просто проверка пересечения двух объектов.

ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.