Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Самопальные физ двиглы на gamedev.ru

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:57, 27 авг. 2006

  Народ! Охота узнать у кого какие успехи в области физики... По каким принципам делалось, на чем остановились...
Например, физика на ограничениях ( constraint-based, impulse-based, penalty force, физика связаных частиц как у Jakobsen'а ) и т.д. Для физики на ограничениях просьба указать какие солверы использовались ( прямые/итеративные - какие именно ). Так же по возможности выкладывайте демки.. Давайте ссылки на статьи по которым учились песать все это дело.
  На своем примере: убогий физ двигл на ограничениях, недоделаный. Солвер - итеративный, Projected Gauss-Seidel with Successive OverRelaxation. Статьи, по которым учился: Iterative Dynamics with Temporal Coherence, Stable, Robust and Versatile Multibody Dynamics Animation, www.diku.dk/~kenny/defense.pdf. Так же советую погуглить David Baraff по теме. В двигле есть 3 типа соединений: Ball&Socket, Hinge и Contact, 2 типа геом примитивов для коллизии: сферы и капсулы, нету слипа. В ближайшем времени думаю его доделать штоб был еще один примитив - OBB а так же сдлелать sleep для ускорения симуляции. Так же подумываю о том, чтобы немного улучшить солвер.
  Ах да, забыл демку: http://www.gamedev.ru/download/?id=4105

  P/S: так же есть сообщество "Разработка физики для игр"


#1
22:08, 27 авг. 2006

Кстати, так же был физдвигл на основе ограниченных частиц ( по Якобсену ), статью могу порекомендовать тока одну: Advanced Character Animation, на сайте нашего форумчанина. Демка: http://www.gamedev.ru/download/?id=4106
Так же если улучшить, то пофаница с этой физикой можно здорово. Один недостаток у этой физики: тела, например циллиндр нельзя эмулировать двумя частицами ибо тогда не будет кататься. Чтобы каталось нада зделать сетку, а это довольно дорого.

#2
16:41, 29 авг. 2006

эмммм? это можно посчитать как полное отсутствие самопальных физдвиглов на ГДру? Че, все готовые юзают? Или стыдно показать?
Мне ж вон стыдно было, но я таки показал )

#3
16:49, 29 авг. 2006

XperienS
У меня есть зачаток самопального физ двигла. Единственое чем я в нем горжусь это колижинами.
А поскольку до остального руки не дошли то показывать не буду.

#4
16:58, 29 авг. 2006

Че за коллижен? (ансаб)

#5
17:13, 29 авг. 2006

XperienS
Полиго-полигон. Статически + динамически.

#6
16:29, 14 сен. 2006

народ.
не верю что здесь нету товарищей которые бы свои двиглы делали физические
вам что, так сложно выкинуть демку и прокомментировать немного?

#7
16:57, 14 сен. 2006

Z tcnm!
Z tcnm
Я есть! Ж) фуск!

я делал ригид + кар + софт клотх физику! и пока тюню все!

#8
17:24, 14 сен. 2006

Делаю демку на основе связанных частиц, но все продвигается очень медленно, кажется что физика уже никому не нужна :(

#9
19:41, 14 сен. 2006

ААААА
демки
статьи
товарисчи читайте тему-то!

#10
19:57, 14 сен. 2006

мне нужна физика!
правда пока для Ragdoll анимации! (адамса потрашу)
инфу качнул, похоже времени убью немерено:(

демки это хорошо, но исходники ЛУЧШЕ!!!!!!!

ДАЁШЬ ИСХОДНИКИ! НА 

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
(то что спрятал, то пропало! то что отдал , то твоё!)

#11
3:14, 15 сен. 2006

аццкая физека:  http://systemhalt.nm.ru

#12
18:55, 15 сен. 2006

Кароче joint-based. Делал давно, не доделал, но физика работает. Демка с редактором:
http://www.gamedev.ru/download/?id=4239

В редакторе можно чего-нибудь нарисовать и запустить симуляцию, зажав пробел. Во время симуляции можно таскать нарисованное за джоинты (правой кнопкой мыши).

#13
20:39, 15 сен. 2006

демки это хорошо, но исходники ЛУЧШЕ!!!!!!!

ДАЁШЬ ИСХОДНИКИ! НА 

#14
22:20, 15 сен. 2006

vvavva
нафиг тебе исходники ?
думаеш чужой труд бесплатно юзать
исходники == $ :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.