Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Отрисовка в изометрическом движке

Отрисовка в изометрическом движке

Удалёнwww3 авг. 200315:25#0
Допустим есть интерфейс игрока (фоновая картика), карта с анимироваными объектами ... ну и

возможно еще какие анимированые объекты интерфейса.
У каждого анимированого объекта есть соответственно набор спрайтов.
У каких-то объектов (карты или интерфейса) текущий спрайт сменяется раз в 0.15сек, у каких-то раз

в 0.06...

Как правильно организовать отрисовку ?
Каждую 0.01сек отрисовывать текущий кадр(интерфейс, карта, указатель мыши и т.д.), и по ходу

вести подсчет времени для каждого объекта, проверяя не нужно ли ему сменить текущий спрайт ?
Дело еще в том, что отрисовка кадра тоже занимает определенное время (зависит от самого компа,

допустим 0.01-0.1). В результате появляется заметная погрешность при подсчете времени для объектов.

Подскажите, может есть уже статьи на эту тему ?
Спасибо !

DaGGeRПостоялецwww4 авг. 200313:59#1
Каждый пробег игрового цикла измеряешь сколько времени прошло с предидущего пробега, например через QueryPerformanceTimer.
В зависимости от полученого результата вычисляешь какие кадры для каких объектов рисовать, и рисуешь их.

/ Форум / Программирование игр / 2D графика и изометрия

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр