Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Почему тормозит?

Почему тормозит?

DarkPriesTНовичокwww25 мая 200313:34#0
Я недавно начал заниматься графой, так что извините, если тупой вопрос.
Использую ID3DXSprite, рисую им тайлики 32x32 пикся на весь экран 1024x768 с использованием
стандартного D3DApplication. Почему скорость отрисовки - 37 FPS???

Когда попробовал динамически создавать текстуры 256x256 пиксей,копировать туда тайлики
(когда оказывается в поле видения) и отрисовывать их - скорость повысилась до 200FPS - все-равно мало.

Вопрос - как можно достигнуть нормальной скорости?

И еще один вопрос: я почитал FAQ, нашел там про D3DXMatrixOrtho, попробовал рендерить -
почему-то не получается(может, у кого-нибудь есть пример с использованием?)

P.S. Комп Athlon 1900+, GeForce MX 460

DexusУчастникwww28 мая 200311:06#1
примера использования D3DXMatrixOrthoRH нигде нет, просто бери пример с использованием D3DXMatrixPerspectiveRH и эксперементируй - у меня получилось (из стандартного примера DirectX SDK).
в FAQ пример нормальный, лучше ты все равно не найдешь.

/ Форум / Программирование игр / 2D графика и изометрия

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр