Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Почему тормозит?

#0
13:34, 25 мая 2003

Я недавно начал заниматься графой, так что извините, если тупой вопрос.
Использую ID3DXSprite, рисую им тайлики 32x32 пикся на весь экран 1024x768 с использованием
стандартного D3DApplication. Почему скорость отрисовки - 37 FPS???

Когда попробовал динамически создавать текстуры 256x256 пиксей,копировать туда тайлики
(когда оказывается в поле видения) и отрисовывать их - скорость повысилась до 200FPS - все-равно мало.

Вопрос - как можно достигнуть нормальной скорости?

И еще один вопрос: я почитал FAQ, нашел там про D3DXMatrixOrtho, попробовал рендерить -
почему-то не получается(может, у кого-нибудь есть пример с использованием?)

P.S. Комп Athlon 1900+, GeForce MX 460


#1
11:06, 28 мая 2003

примера использования D3DXMatrixOrthoRH нигде нет, просто бери пример с использованием D3DXMatrixPerspectiveRH и эксперементируй - у меня получилось (из стандартного примера DirectX SDK).
в FAQ пример нормальный, лучше ты все равно не найдешь.

ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.