Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Мнение (только геймерам)

Мнение (только геймерам)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
SenНовичокwww13 ноя. 200220:30#0
Вот, хочу поинтересоваться по поводу некоторых аспектов современного игростроения.

***Высказывать прошу личное мнение прежде всего***

Вопросы:

1. Убого ли смотрится в наше время некоммерческая игра с изометрическим видом без динамического освещения, но с большинством других визуальных эффектов?

2. Какой FPS считать критическим? В смысле, какой нужен FPS, чтобы Вы махнули рукой?

3. Какой критический размер должна иметь некоммерческая игра, чтобы Вы захотели её скачать?

4. На какие компьютеры (мощность) в близжайшие полтора года можно ориентироваться?

зы. речь идёт о спрайтовой игрухе с 800x600 16-bit :)

Спасибо за ответ :)

-=InQ=-Постоялецwww13 ноя. 200220:40#1
1. совершенно насрать как выглядит игра и на каком она движке, главное чтобы было интересно играть. На днях просидел до двух часов ночи за Соником на эмуляторе гба. А еще за некоторое время до этого за JRPG "Golden Sun" вообще просидел несколько вечеров (там вообще графика схематичная, даже несмотря на эмулятор).
Просто чаще всего выходит, что если разработчик даже движок не может нормальный сделать, то про геймплэй и говорить нечего...

2. см. пункт 1.
3. ...нда, наверное тоже см. пункт 1
4. если ты сделал супер игруху, то мощность компов это уже не твоя проблема, а того кто будет в нее играть.
Это однако не значит, что ты можешь забить на оптимизацию.

SenНовичокwww13 ноя. 200221:01#2
Вообще-то интересуюсь, что нужно людям, а не только мне :)
JiharПостоялецwww13 ноя. 200223:27#3
1. НЕ убого. мой друг с неделю не спавши играл (а я смотрел) в FF5, графики там просто нету по сегодняшним меркам.

2. если изометрическая должно быть минимум 30. чему там, по идее трмозить? а вообще около 20

3. 100М. но чем меньше тем лучше. можно, к примеру, метров 100 основа, по мере прохождения еще че-нить докачивать.

4. полтора года... минимум GF3, или, скорее Radeon9000, проц, наверное минимум 1000.

5. самое главное, как сказал инк, атмосфера, геймплей. если это будет на уровне, то без разницы сколько весит и как выглядит. а какой жанр? если рпг, то на графику насрать. главное чтобы человек был хороший. и монстрики. и система интересная. и интерактивностть окружающего мира желательно. и мир большой. и костер красивый.

ZstuffНовичокwww14 ноя. 20025:45#4
-=InQ=- , Jihar
Слишком добрые - так прогрессу не-будет :)
(взгляните хоть вы двое на мою пробу Источник Текстур и скажите хоть пару слов ... злых... в разделе проектов есть тема моего сайтика - Основная тема из Индекса)


1. Ничего никогда не-смотрится убого, если соблюдены хоть какие-то правила дизайна - пусть 256 цветов, но
подобраных друг-к-другу смачно.

2.  15 кадров, но нужно чтобы движок умел игнорировать влияние частоты кадров на События игры.

3. до 15 мега-байт. Всегда хочу знать вес каждой части
* Вес движковых файлов (библиотеки и исполнительный)
* Ресурсы - тексы и модели
* Есть-ли музыка в каком-либо формате.  Лично я против музыки в демках - звуки обязательно, но какую-нибудь
муру в MP3 или не-дай-бог в чистом WAV 44кГц не-треба - атмосфера здесь совершенно не-причом.
Тоесть с MP3 нужно отдельный архив делать, если считаете что она важна ....

4. Джефорс-2 и Пень-3 700

// я тоже в эмуляторы играю :) и часто нахожу в тех играх "игровую правду" ...

SenНовичокwww14 ноя. 20028:37#5
2 Jihar:
Чему тормозить? Вот у меня у самого комп слабенький, FPS небольшой тянет.
На графику насрать? А чё тада костёр красивый и монстрики? :)

2 Slavan_tazan:
256 цветов - это, конечно, круто, но страшно. по крайней мере, мне.
"Игнорирование влияния частоты кадров" прежде всего :)...

Вес файлов:
- исполнительный где-то кило 300-400 (оптимизация кода в FASM), когда всё будет завершено
- ресурсы? вот я и спрашивал их предельный размер
- музыка пока в MP3 через DXMedia, но также можно трекерную XM, MOD, S3M etc. Хотя лично мне охото OGG.

...
насчёт эмуляторов: я сам проторчал две недели безвылазно за Pokemon Gold (GameBoy)... обалденная игра

-=InQ=-Постоялецwww14 ноя. 20029:20#6
Sen
в Старкрафте 256-ти цветовая палитра. Я до сих пор не видел в 2д стратегиях лучшей графики.
СеменПостоялецwww14 ноя. 20029:43#7
-=InQ=-
Только потому что Wc3 уже типа 3D и в этих номинациях не учитывается. :)
Хотя 3D там довольно таки изометрический....
JiharПостоялецwww14 ноя. 200210:20#8
Sen
костер и монстрики- я же сказал,  главное чтобы атмосфера была! ну монстрики полюбому должны быть, просто их качество не так уж и важно.
-=InQ=-Постоялецwww14 ноя. 200211:15#9
Semen
в старкрафте была намного более стильная графика
намного удачнее дизайн
СеменПостоялецwww14 ноя. 200212:40#10
-=InQ=-
О вкусах не спорят. :)
SenНовичокwww14 ноя. 200214:51#11
2 -=InQ=-

Хочу как-нибудь возразить, да слова не подберу :(

-=InQ=-Постоялецwww14 ноя. 200215:08#12
и не надо подберать
динозавры из 10 полигонов бегают по карте проваливаясь передними ногами в задние. Нафига нужно такое 3д?
SenНовичокwww14 ноя. 200219:24#13
Не, не... 3d я писать не стану по многим личным соображениям, в том числе, явный недостаток знаний по школьному курсу геометрии, а вообще мне только шутеры нравятся из 3д.

зы. WarCraft III ни разу не играл, хотя сутками смотрю как это другие делают...
А за старкрафтом больше 4 месяцев чистой игры (в сумме) потратил :)

asdhasdajwПостоялецwww16 ноя. 20020:17#14
Я могу сказать только одно, согласен с многими здесь, главное геймплей и АИ игры, если интересно играть с компьютером то все равно какая графика, графика в игре это 15-20 процентов успеха. Все остальное это играбельностьь !!!
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / 2D графика и изометрия

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр