Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Перспективность iso-engine?

Перспективность iso-engine?

Страницы: 1 2 Следующая »
Skw_mНовичокwww27 окт. 200220:27#0
Господа! Хотел узнать ваше мнение по поводу такого печального вопроса, как муссируемая в околоигровых СМИ грядущая «смерть» изометрических движков.  Как по-вашему, реальна ли угроза невостребованности для изо-проектов, которые будут реализованы через 2-3 года? Не умрут ли они завтра? Или все это пустое, раздувательство 3D-технологий и рынка акселераторов? Быть может, было слишком мало грамотных проектов, и появление таковых повернет ситуацию вспять?
ArochПостоялецwww27 окт. 200223:47#1
Пока 3d не сможет давать такую же качественную картинку как изо-движки, вряд-ли. И если честно я думаю дело не в движках а в играх на этих движках. Что касаемо появление таковых, то пример Icewind Dale II.
Вердикт - НЕРЕАЛЬНА!!!
StormExПостоялецwww28 окт. 20020:03#2
Смерть изо-движков и игр не только нереальна, но и невозможна, т.к. сколько людей - столько мнений и вкусов. Я знаю людей, которые предпочитают 3D, знаю предпочитающих 2D, однако и те и другие уважают и играют только в ХОРОШИЕ игры. Вот что первично, тут даже графон зачастую не первую роль играет, важен сам процесс!!!
StormExПостоялецwww28 окт. 20020:08#3
Aroch
Может я и поздно спрашиваю, но всетаки. Ты помниться в топике о пати в Минске чего-то накромсал, так вот вопрос - ты че из Минска? А если и из Минска, то почему встретиться через 2 года предлагал?! ;-))
Skw_mНовичокwww28 окт. 200213:46#4
Aroch
Полностью согласен с тем, что 2D-графика обеспечивает высокую степень детализации игрового мира, и в целом, обладает большей художественной привлекательностью, т.с., эстетизмом, по сравнению с 3D. Я бы здесь еще упомянул очень удачную для восприятия изо-перспективу, с фиксированной камерой, что, на мой взгляд, дает весьма целостную, постоянную и привычную картину, в то время, как в 3D все эти приближения-удаления-повороты камеры-скачки от 1го к 3-му лицу и обратно, все это неизбежно требует осуществления большего количества манипуляций игроком и привносит весьма нежелательный налет экшена, скажем, в РПГ.
Я не совсем понял, с какой стороны оценивать приведенную в пример IWD2… Что же до нее, то это последняя игра на движке Infinity. И, надо сказать, очередной «блин комом». Единственное ее достоинство – она симпатична графически. Что же до сюжета и сценария – то очень посредственно, а неимоверное количество разных миниигр и паззлов просто раздражает.

Storm.
Если «важен сам игровой процесс», и он стоит на первом месте, вне зависимости от того, изометрия это или 3D, то, как можно полагаться на такой довод в пользу того, что «смерть изо-игр не только нереальна, но и невозможна»? Почему же тогда не делать только «хорошие» игры, используя последние 3D-технологии?

IsoCoderНовичокwww28 окт. 200218:28#5
Эх,вот если бы счас нашелся бы в сети опенсорсовый движок уровня infinity...А то 3D-дофига,а ничего хорошего 2D(от чего можно оттолкнуться) нет :(
WolfheartПостоялецwww28 окт. 200223:01#6
Изометрия, ИМХО, живее всех живых:) Другое дело, что, наверное, теперь проще найти паблишера для 3D, а не для спрайтов...

Но изо - рулез!

StormExПостоялецwww29 окт. 20027:59#7
Skw_m
Все зависит от пристрастий каждого!!! Ну и умения тоже стоят не на последнем месте.
StormExПостоялецwww29 окт. 20028:03#8
Wolfheart
Просто гении нашего мира больше развивают 3D технологию и разумеется проталкивают ее, тем более в 3D рисовать меньше надо - ИМХО. А спрайты.... по-моему они и так неплохо развиты.
SamixonПостоялецwww29 окт. 200212:19#9
...в ближайшие 3-4 года еще не умрут.

Просто их станет очень, очень мало от общего количества. 2D-игры будут продаваться (уже продаются) именно вследствие этой оригинальности, как будто "закос" под старину.

Увеличение качества real-time 3D-картинки до (и выше) уровня 2D - один из основных вопросов, разрешимых в ближайшие 4-5 лет.

Кроме того, уже сейчас есть технологии (типа Cell Shading), которые из 3D вытягивают картинку аля 2D. Посмотрите некоторые комиксы или "рисованные" мультики...

SamixonПостоялецwww29 окт. 200212:31#10
И вообще, говоря тема преобразование 3D в 2D - очень перспективна. Так что кому нечего делать - вот Вам задачка:

Создать/поддержать на уровне движка технлогию преобразованию 3D в качественное 2D. В результате покажите, как скажем сцена выглядящая в духе WC3, смотрится по Starcraft'овски.

Уверен, что это можно будет продать.

SamixonПостоялецwww29 окт. 200212:46#11
Еще одна перспективная тема - совмещение 3D и 2D.

Пока, что вовсю юзаются только спрайты. Но замена части моделей на  2D и использование их совместно с 3D может улучшить качество картинки. Впрочем, не берусь утвержать это на 100%. Могут возникать кучу багов и др. технич. трудностей. Кроме того, возможно с LOD что-то также можно сделать.

Но, как еще можно в real-time показать волосы, подобные отрендеренным (или, лучше сказать - настоящим)?

СеменПостоялецwww29 окт. 200215:32#12
Samixon
Что-то я не совсем понимаю суть предложения. Пытаться использовать 2d-части в 3d и есть спрайты, разве нет? Приведи какой-нибудь пример так чтоб стало понятно.
SamixonПостоялецwww29 окт. 200216:52#13
Semen

Да, согласен - туповато написал :)

Короче - сейчас, спрайты в 3D, в основном, как патиклы юзаются. А я предлагаю заменить часть моделей (или их частей), на 2D (они тоже, конечно, спрайтами будут выводится) - но будет (должно быть) впечатление - будто это высокополигональные модели.

Где-то так...
Остальное - как и что еще можно сделать - это и нужно еще придумать.

Основная идея в том, что 2D пока может отобразить более качественное детальное изображение, нежели 3D - например теже волосы в изометрии могут выглядеть просто изумительно и реалистично. Такое качество в 3D еще не доступно. Как бы совместить одно с другим - простоту использования 3D с качеством 2D?

epicwtfckerПостоялецwww29 окт. 200217:53#14
Да и мир выглядит красивее и более детально.
Если в изометрии с заранее отрендеренными тайлами можно изобразить, например, комнату с мельчайшими мелочами интерьера, то в 3D мы сможем в лучшем случае иметь полупустую комнату или натянутую, нереалистичную текстуру шкафа.
Потому, как ресурсы-ресурсы компьютера пока увы не дают развернуться.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / 2D графика и изометрия

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр