Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Физическая модель автомобиля ODE. Рассмотрите демку.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:29, 14 сен. 2006

Используется ODE.
В этой версии реализована АКПП (4 скорости и задняя).

http://www.gamedev.ru/download/?id=4233

Буду рад любым комментариям.


#1
22:17, 14 сен. 2006

Ругается что ненашел ddl-ку которая лежит тамже=)

#2
7:42, 15 сен. 2006

довольно прикольно
и более-менее реалистично ! :)

сорсы будут ?

#3
9:24, 15 сен. 2006

.::jimon::.

для тебя всегда пожалуйста.
Только мыло свое напомни плз.

#4
9:27, 15 сен. 2006

Motiv_studenta

приношу извинения за тех. неполадки.
Незнаю чем, тебе помочь.

#5
10:42, 15 сен. 2006

Я попробовал на работе-та жа беда Win XP SP2(не с одного диска, с разными обновлениями). Странно как-то
Причем я скачал заново

#6
12:16, 15 сен. 2006

Можно сказать только одно - никакого отношения к физике эта демка не имеет 8-))) Рассчёты настолько кривые, что это заметно буквально через несколько секунд.

Глюков - тоже немало... Например - упираешься носом в стену, рагоняешь движок, отпускаешь газ, выкручиваешь руль... машина срывается с места просто как бешенная, хотя, по идее, максимум, что модет быть - это сдвинется совсем чуть-чуть...

Другой глюк - разгоняешь машину и врезаешься в стену под углом около 45 град, по идее потери в скорости должны быть ОЧЕНЬ большими, а в деме твоей машина отскакивает от стены с такой же скоростью, как врезалась.

С подвеской тоже беда - проезжая по углублениям на большой скорости машину иногда подбрасывает ОЧЕНЬ сильно, а то время как при таких низких бардюрах подвеска должна почти полностью компенсировать эти неровности.

Далее - машину почти не заносит, она не переворачивается (либо у меня просто не получилось это сделать там, где она 100% должна была бы перевернутся).

Ну и, в конце-концов, глюки с текстурированием поверхности присутствуют в больших кол-вах... хотя к физике это отношения уже не имеет...

#7
12:22, 15 сен. 2006

Может кто объяснит почему у меня не работает? Тоже баг. Пишет ненайдена библиотека, которая лежит там же. Что дома что на работе

#8
12:30, 15 сен. 2006

Motiv_studenta

для тебя другой ехе.шник, подмени прежний.
Если тебе еще интересно после лов благодарности Славика_миба.

http://www.gamedev.ru/download/?id=4238 ]

#9
12:32, 15 сен. 2006

slava_mib

Спсибо, что не поленился столько текста написать по делу.

#10
14:57, 15 сен. 2006

Конечно интересно=)
Можно былобы разгон сделать чуть быстрей+очень тугие повороты. Фиг впишешся между столбами. Отталкиваний не заметил. Вообще интересно=). Я тут гоняю от нефиг делать

#11
16:05, 15 сен. 2006

Motiv_studenta
если уж очень тебе интересно  то там есть файл настройки ..//Cars\Player\VAZ2110.txt
очень много всяких настроек автомобиля ( 38 параметров), так что если есть желание, то прояви свои дизайнерские способности, мне просто некогда было настраивать.
Да, если будет лучше смотреться, дай мне файл.

#12
17:16, 15 сен. 2006

я уже заметил. Покопаюсь=)
Кстати после того как автомобиль врезался, то стоит его выправить, как он начинает ехать с тойже скоростью

#13
17:30, 15 сен. 2006

Motiv_studenta

я уже заметил. Покопаюсь=) 

Давай дерзай :)

Кстати после того как автомобиль врезался, то стоит его выправить, как он начинает ехать с тоже скоростью

Да. есть там такое. Но ... то что у тебя на экране, это лишь прототип физической модели. Использование его в движке, базируется на физ. материалах,  с различными свойствами. Поэтому врезаясь в одни предметы авто ведет себя так, врезаясь в другие - по - другому. Для прототипа эта система не требуется.

Но я это учту все равно  :)

#14
18:10, 15 сен. 2006

_mr.angel

интересно просто покапатся в подвеске

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.