Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Как проитерировать по телам в ODE?

#0
19:04, 27 сен. 2006

Кажется, ODE API не имеет возможности просмотреть итерацию по телам, джойнтам и так далее
Все это с легкостью делается через dxWorld->firstBody, но данная структура доступна только внутри самой библиотеки.

Разработчики ODE изначально предполагади, что каждый может включать все в их код, конечно, но все же.
Или я просто не нашел в их API этих функций.

Изначально задача стоит в предотвращении вращения тел  кроме вдоль оси Z для тех из них, которые имеют Plane2DJoint , как здесь:
  http://www.mathematik.uni-bielefeld.de/~pserocka/ODE-Plane2D/Plane2D.README

  для чего разумно проверить все тела на наличие присоединенного к ним такого джойнта и откорректровать их параметры, но вот как проитерировать по телам и джойнтам, лезть в библиотеку что ли?


#1
23:46, 27 сен. 2006

По джоинтам -
dBodyGetNumJoints
dBodyGetJoint

А по телам в world'е действительно нет... странно... видимо предполагается, что пользователь о телах и так все знает...

Правка: всмысле у пользователя есть указатели на все тела.

#2
0:15, 28 сен. 2006

Кроме как прихранивать контейнер с телами, не знаю ещё как - да, судя по буржуйским сайтам так и надо делать, что есть неудобно весьма.

ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.