Войти
ПрограммированиеФорумФизика

пули и PhysX :)

#0
20:01, 28 сен. 2006

собсно надо два типа пуль
1) просто летят, столкнулись со стеной и удалились
2) существуют определеное время

пули второго типа я реализовал :)

с первым ступор ... летят всмысле просто быстро летят
на них не действует гравитация и тд ...

есть идеи ?
или просто трасировать и попавшимуся npc отнять hp ? :)


#1
22:57, 28 сен. 2006

.::jimon::.
можеш сделать такой чит, ты знаеш скорость..
вот у тебя пришол апдейт с timing`ом.. береш скорость умножаеш на тиминг получаеш длину, строиш линию. пересеклась? делаеш действия.

#2
23:02, 28 сен. 2006

наверно так и буду делать ...

ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.