Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Трение

#0
22:37, 3 окт. 2006

Блин, кто-нибудь объясните как правильно сделать трение в 3д, я уже замучался. Физика импульсная.
Я делаю так - нахожу тангенциальный вектор - Т, ищу проекцию на него относительной скорости - VelT. И присваиваю объектам импульс равный T * VelT.
С шарами все нормально, вращаются как надо, все реалистично выглядит. А вот с боксам вообще ужас - когда бокс касается земли (создаются четыре контакта) он начинает закручиваться, прыгать итд.
Как от этого избавиться?


#1
0:57, 4 окт. 2006

olegf
там, вроде, если кинетический коэффициент сделать значительно меньше статического (раз в 3-5), то он не будет опрокидываться, но может будет и кататься сильно резво :) ЗЫ: вроде кинетик меньше статик надо сделать, а так - проверь. Я эту штуку заметил в ихнем же примере - PlayGround.
А с машинкой не пробовал заниматься? Я так и не смог подобрать нормальное трение к колесам :(

#2
1:10, 4 окт. 2006

DragonMX
Если уменьшать коэфициент, то эффект остается, просто становится меньше. Но все равно неприятно, к тому же трение сильно меньше.

Ты кстати видимо какой-то конкретный движок имеешь ввиду?) Я сам все делал, на основе Эрин Каттовского Box2D. Только вот при переносе 2д физики в 3д кое-что перенеслось не так как хотелось бы..)

#3
0:35, 5 окт. 2006

olegf
слушай, в самом деле! Я даже не глянул :) Я имел в виду движок Ньютон - я с ним работаю (пытаюсь работать), но трение тоже замучило (а может и не трение - а может и модель авто, предлагаемая самим движком).

ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.