Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Вышел NeoAxis Engine 2023.1

Страницы: 1 2 373 74 Следующая »
#0
3:55, 31 окт 2006

NeoAxis Engine — универсальная среда для разработки 3D и 2D проектов.
Среда предназначена для разработки любых типов 3D и 2D проектов таких как игры, тренажеры, VR системы, визуализация процессов, разработка оконных приложений.

https://www.neoaxis.com

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

NeoAxis Engine 2020.3 | Вышел NeoAxis Engine 2023.1

NeoAxis Engine 2019 | Вышел NeoAxis Engine 2023.1

NeoAxis Engine 2020.1 for 2D | Вышел NeoAxis Engine 2023.1

NeoAxis Engine Material Editor | Вышел NeoAxis Engine 2023.1

NeoAxis Engine Shader Editor | Вышел NeoAxis Engine 2023.1

NeoAxis Engine Nature Demo | Вышел NeoAxis Engine 2023.1

#1
4:57, 31 окт 2006

когда на ХНА переводить собираетесь?

#2
12:35, 31 окт 2006

А они разве говорили о том что собираются o_O
/me пошел заценить ;)

#3
14:05, 31 окт 2006

Круто! Дайте два!

#4
18:52, 31 окт 2006

*lost_child*
> А они разве говорили о том что собираются o_O

Platforms

    * Microsoft Windows
    * Microsoft XBox 360 (via XNA)
    * Linux

#5
19:03, 31 окт 2006

> * Microsoft XBox 360 (via XNA)
Кул :) Я как всегда все пропустил :``(

#6
19:26, 31 окт 2006

Графическая часть - OGRE (я правильно понял) ? :)

#7
20:01, 31 окт 2006

низапускаецца.... исходники по солюшену не компиляцца....

А так походе действительно Ogre там в основе. Например вот один из методов меша...

public bool EdgeList
{
      [return: MarshalAs(UnmanagedType.U1)]
      get
      {
            return Ogre.Mesh.isEdgeListBuilt(Ogre.SharedPtr<Ogre::Mesh>.->((SharedPtr<Ogre::Mesh> modopt(IsConst)* modopt(IsConst) modopt(IsConst)) this.pRealObjectPtr));
      }
      [param: MarshalAs(UnmanagedType.U1)]
      set
      {
            if (value)
            {
                  Ogre.Mesh.buildEdgeList(Ogre.SharedPtr<Ogre::Mesh>.->((SharedPtr<Ogre::Mesh> modopt(IsConst)* modopt(IsConst) modopt(IsConst)) this.pRealObjectPtr));
            }
            else
            {
                  Ogre.Mesh.freeEdgeList(Ogre.SharedPtr<Ogre::Mesh>.->((SharedPtr<Ogre::Mesh> modopt(IsConst)* modopt(IsConst) modopt(IsConst)) this.pRealObjectPtr));
            }
      }
}

#8
20:21, 31 окт 2006

GLoom
Спасибо за копипаст кода. Хотел скачать посмотреть, теперь передумал.

#9
22:55, 31 окт 2006

Mikx
Для перевода на XNA нужно переписать OGRE под .NET или использовать другой движок в качестве рендера (к примеру Axiom Engine).
Также нужно переписать OPAL на .NET. (Вы кажется этим как раз занимаетесь :) )

В принципе в ближайшее время нет планов для реализации поддержки XNA.
Но если будет необходимость - то это не долго.

psih***
Да. Всё верно. Рендер основан на OGRE.

GLoom
Скажите как именно не запускается демка. Что говорит?
Вы устанавливали .net 2.0 (именно 2.0) и DirectX9?

#10
0:33, 1 ноя 2006

Есть порт OGRE под .NET - Axiom. Насколько я помню его переписывали, а не биндили.

#11
9:19, 1 ноя 2006

betauser
Класно, люблю OGRE!
Я смотрю у вас версия OGRE 1.2.2 (Dagon), щас последняя доступная 1.2.3.  Рендер будете менять при появлении новых версий огра ?

Новый месяц - новый трафик:) Скачал, посмотрел - класная штука! Таких рокет-джампов нигде не делал :)

#12
12:27, 1 ноя 2006

не люблю ogre ... не люблю .net
потому качать даже не собираюсь

#13
6:39, 2 ноя 2006

psih***
Конечно. Мы будем постоянно обновлять движок новыми версиями сторонних библиотек. :)

#14
14:45, 3 ноя 2006

betauser
Cкажите, планируется ли экспорт плагин для XSI, и каковы ограничения скелетной анимации в движке.

Страницы: 1 2 373 74 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее