Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Булевы операции

Булевы операции

vugluskr86Постоялецwww16 дек. 200620:58#0
Может быть кто-нибудь подскажет простую библиотеку для работы с булевой алгеброй (задача, в 3d ,разбить произвольный набор трианглов боксом заранее заданы размеров) чтото наподобие octree.
SuslikМодераторwww16 дек. 200621:01#1
эээ... Как булева алгебра связана с "чем-то наподобие octree"?
0iStalkerМодераторwww16 дек. 200621:01#2
эээ... все булева алгебра состоит из четырех операций  -  логическое И, логическое ИЛИ, исключающее ИЛИ и отрицание (AND, OR, XOR, NOT)
SuslikМодераторwww16 дек. 200621:05#3
oistalker
начала мессаг - лол)))

вообще-то функций булевой алгебры всего 2^(2^n) где, n - количество ее аргументов.. ты упустил импликацию, тождественность и прочие стрелки Пирса.. но все же ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ОКТРИ?!

КонишуаПостоялецwww16 дек. 200621:10#4
google CSG
vugluskr86Постоялецwww16 дек. 200621:27#5
Нашел CGAL (http://www.cgal.org)

>> все булева алгебра состоит из четырех операций - логическое И, логическое ИЛИ, исключающее ИЛИ и отрицание (AND, OR, XOR, NOT)
дак эти операции пременимы не только к математике, все зависит от постоновки задачи. Например в 3dsmax булевы операции производятся над обьектами.

>> эээ... Как булева алгебра связана с "чем-то наподобие octree"?
octree просто пример того что набор трианглов (сетку) можно разделить плоскостями (стороной куба). Просто в некоторых реализациях треугольник просто сортируют по отношению к узлу (геометрически он может быть ограниченн aabb), а вмоем случае если треугольник отностися сразу к двум узла его нужно побить на другие треугольники. (у меня условие разбиения не количество трианглов в узле а геометричекий размер узла (aabb)).

>> Конишуа
спасибо посмотрю

SuslikМодераторwww16 дек. 200621:36#6
vugluskr86
вот с этого и надо было начинать..Конишуа телепат, да.

/ Форум / Программирование игр / Общее

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр