Вот класс пишу по DirectInput, и фигня возникла, не пойму в чем дело
ругаеться компилятор и именно на этой строчке (без нее работает):
hr = pKeyboard -> SetDataFormat(&c_dfDIKeyboard);
а пишет:
dinput.lib(dilib2.obj) : fatal error LNK1103: debugging information corrupt; recompile module
ктонить сталкивался????
попробуй Rebuild All
Не помогает.
Переставил DirectX, проблема осталась. Может, кто-нибудь может мне помочь классом под DirectInput, который 100% рабочий. Я проверю, может, я налагал в классе.
эй люди кто с такой херней сталкивался???? dinput.lib : fatal error LNK1103: debugging information corrupt; recompile module
Rapitos
Это у тебя такие сообщение при компиляции с Target = Debug только или с Release тоже?
Релизиться нормально, но Exeшник выбрасывает
Похоже, у тебя откуда-то берется левый dinput.lib, проверь еще раз настройки путей DX SDK.
Значиться все проверил, береться из папки дарект/lib/x86 помойму это то что надо но не подлинковываеться, трабл, точно не в кривизне моих пальцев т.к. проверяю на работающих до этого проектах, работающих но не у меня. В нете такие траблы видел но как исправили нет негде. ХЕЕЕЕЕЛЛЛЛППП
у тебя случаем нe VS6 ?
тут был? ->http://www.gamedev.net/community/forums/topic.asp?topic_id=328532
Да шестерка))) Был но нехрена не понял, порусски бы да на пальцах)))
Либо поменяй VC6 на 200x, либо сделай lib файлы из dll именно под VS6 с помощью 2х утилит impdef (нужно вытащить из Borland Builder) и lib.exe (есть в VC6)
impdef.exe foo.def foo.dll lib.exe /def:foo.def /out:foo.lib
Подскажите пожалуйста.
Пишу я вот так:
impdef.exe Class.def Class.dll
lib.exe /def:Class.def /out:Class.lib
Это же надо писать в командной строке или *.bat ?
Первая строка выполняется а вторая нет.
По всякому пробовал руководствуясь другими форумами и книгами, но всегда получается ошибка "LIB : error : cannot execute LINK.exe".
Файлы находятся в папке "D:\Lib".
Что я делаю не правильно.
Тема в архиве.