Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Приседания Персонажа

#0
22:26, 14 мар. 2007

Всем привет. Вот добрался до реализации приседаний перслнажа, тот кто делал думаю поймет. Если с самим приседанием еще проблем нет - просто уменьшить обьект в 2 раза и все.А вот с вставанием начинаются проблемы: предположим присел он и заполз в трубу, отпустил кнопку приседания - перс должен встать но мешает труба. Вот и проблема как проверить "есть ли крыша над головой"? первое что напрашивается просто трассировать лучик из центра перса - но метод не точный придется трассировать много лучей (неточный потомучто перс может заполти под какую нибудь тонкую балку) вот и поэтому и прошу помощи поделтесь идейкой! ПЛИЗ. (если имеет значение использую физикс)


#1
22:40, 14 мар. 2007

Antoha2
Bounding Volume нынче не в моде?

#2
4:48, 15 мар. 2007

Сам еще не реализовал. думаю сделать в в виде двух - трех капсул соединенных джоинтамм.

#3
7:46, 15 мар. 2007

Antoha2
Конечно, используй все теже коллизии между BV сцены и игрока.

#4
13:21, 15 мар. 2007

IDirect3DDevice
))))

ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.