Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Irrlicht 1.3 released (комментарии)

#0
18:46, 19 мар. 2007

Irrlicht 1.3 released (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
18:46, 19 мар. 2007

Выкачал, я движок посмотрел на рендер, так и не поменялся в плане рендеринга геометрии:
в Direct3D DrawPrimitiveUP, а в OpenGL не используется GL_ARB_vertex_buffer_objects в общем передача данных RAM->GPU полный тормоз.

#2
10:49, 20 мар. 2007

resu_t
Было бы неплохо, Еще-бы хотелось что-бы такие неактуальные вещи в большинстве сучае как софтварный рендер и Direct3D8
были-бы отдельно или вообще не заострять на них внимание, а улучшать движок в плане современных технологий.

#3
16:11, 20 мар. 2007

Andrey
Irrlicht уже давно не развивается функцианально ( где-то с версии 0.14) и чего-то действительно нового в новом релизе нет.
Это уже как традиция - каждый новый релиз - ничего глобального, а лишь мелкое причёсывание, багфиксы + какая-нибудь малозначимая изюминка, в виде бесполезной феньки.
Двиг - лажа. Хотя для начинающих - лучше не сыскать ( по сравнению с ОГРОм, который уже требует каких-то знаний).
Просто, довольно многофункционален и легко расширяем.
Движок здорово помог мне на стартовой площадке, но довольно быстро меня разочаровал, в первую очередь из-за рендеринга.

#4
16:22, 20 мар. 2007

STREL
коллега я тобой полностью согласен, некоторые идеи(со своей реализацией) я с него взял.
Но его рендер нельзя таким назвать.

#5
1:41, 21 мар. 2007

А по моему очень хороший полуфабрикат. Отдельные части можно даже для программирования GUI использовать, уж точно лучше, чем WinAPI. Главное, что он открытый: взял исходники, добавил поддержку новых расширений OpenGL и перекомпилировал либу. Конечно придётся после и немного заголовочные файлы переделать. Но это же лучше, чем писать движок с нуля? Всё равно выйдет ещё хуже первого дума.:)

#6
7:57, 21 мар. 2007

просто вот суда http://irrlicht.sourceforge.net/development.html не добавляются новые пункты :)
хотя помойму ето отличный двиг для домашних поделок, для больших проектов он все равно не подходит без напильника :)

#7
9:28, 21 мар. 2007

а мне в Irrlicht всегда нравился GUI - бери и изучай устройство :)
ИМХО очень полезная вещь.

#8
10:31, 21 мар. 2007

Nick3
>Главное, что он открытый: взял исходники, добавил поддержку новых расширений OpenGL и перекомпилировал либу.
а зачем перекомпилировать?
используем glew...
http://glew.sourceforge.net/
вызываем glewInit() и все расширения уже проинициализированы.... только обновление dll скидывай к проекту.
resu_t
>Niko проигнорировал мою просьбу. :-\ Значит не хотят нормально отпахать и учесть пожелания других. Жалко. :-\
ну пока ответа тот нет...
resu_t
>Ogre3D на порядок сильнее. :) ИМХО.
с чем ты сравниваешь? ;))

#9
14:23, 21 мар. 2007

в версии 1.3 добавились тултипы, так вот из-за них или нет, но бывает Гуй замораживается напрочь :(

#10
15:19, 24 мар. 2007

Nick3
Согласен, ГУЙ там ничего, но всё остальное....

Я бы на месте Niko серьёзно пересмотрел систему рендеринга. Технологии-то не стоят на месте.
Ещё можно было бы больше внимания уделить тулсету.

.::jimon::.
>просто вот суда http://irrlicht.sourceforge.net/development.html не добавляются
>новые пункты :)
>хотя помойму ето отличный двиг для домашних поделок, для больших проектов он
>все равно не подходит без напильника :)
Да пожалуй напильником тут не отделаешься.
Стандартный набор : рубанок, шлифовальный станок, молоток и руки ко всему этому. ))
Моё ИМХО : Irrlicht очень хорошо сгодится для шароварок, если над ним немного поколдовать, хотя для
шаровар двиг, по большому счёту и не нужен.

Irrlicht идеален как учебная модель, для лабораторно-практических работ. :)

#11
15:37, 24 мар. 2007

> хотя для шаровар двиг, по большому счёту и не нужен
Это как? Очень даже нужен.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.