Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Обработка произвольного столкновения

#0
21:42, 28 мар. 2007

Интересует технология обработки столкновения для двух произвольных тел (имеется точка столкновения, вектор-нормаль контакта, учитывая линейную и угловую скорость, и разумеется, массы, моменты инерции и т.д.). Нужна не только эмпирическая формула, а подробное описание с ее выведеним. Буду очень благодарен ссылкам на такие статьи, втом числе и на английском.


#1
0:10, 29 мар. 2007

gphysics.com

не, мне "дано" понравилось
лапочка, откуда у тебя "точка столкновения, вектор-нормаль контакта" ты уверен, что одной хватит? а четырех? ваще откуда ты ее-то взял? =)

#2
0:49, 29 мар. 2007

> откуда у тебя "точка столкновения, вектор-нормаль контакта" ты уверен, что одной хватит? а четырех? ваще откуда ты ее-то взял? =)
Что означает "откуда взял"? есть столкновение, вершина одной фигуры залезла в другую, выталкиваем...

#3
1:32, 29 мар. 2007

AlexanderV
Ммм.. интересно.. куда выталкиваем? туда, куда ближе? работает? ;) А если ребрами пересеклись? да пусть хоть в 2d просто две палочки крестиком встали. Думаешь, это вырожденный случай, и такого не бывает? Зря. Слазай на Эрина Катто - он крутой чел. Почитай исходники, полистай статейки. Тут тебе вряд ли кто-то код будет выкладывать или разглагольствовать по поводу своих нововведений в Collsion Detection & Reponse.

До боли знакомая ситуация - прям как ты сейчас думаешь.. Ну уж КД у меня 100% работает - осталось только солвер написать и будет все зашибись. Написал солвер - все, теперь солвер 1000% работает, только КД уже заколебал глючить. Переписал КД. ВСЁ! КД НЕ ГЛЮЧИТ! только солвер.. и так до бескочнечности ;)


Да, и еще - Катто непревзойденно рассказывает собственно солвер. Коллижн придется кое-как написать свой, потому что в его(только на боксах) разобраться че-то трудно. Я сейчас как раз нахожусь в сталдии полной затыки именно коллижна - текущий не устраивает, новый придумать/найти не могу.

ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.