Войти
ПрограммированиеФорумФизика

PhysX + Deformable objects

#0
17:18, 10 апр. 2007

Скажите, при деформации движок сам щитает нормали и тангенты, или их нада перещитывать в шейдере?


#1
18:33, 10 апр. 2007

Физикс сам считает. Это даже можно увидеть на стандартных примерах.

#2
19:17, 10 апр. 2007

Render
Спасибо. Я щяс занимаюсь рендером и не хотел лазить в примеры и искать, т.к. сама физика мне сейчас не нужна, а нащет нормалей, это нужно было знать чтоб потом не переделывать рендер для объектов с возможностю деформации.

#3
20:44, 10 апр. 2007

Я кстати, говорил про тряпки. если юзаеш софт боди, то там точно незнаю. Хотя принцип создания аналогичен тряпкам.

#4
1:37, 11 апр. 2007

Ok

ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.