Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Определение столкновений снова

#0
17:58, 13 апр. 2007

Как определить столкновение двух PictureBox в C#? Я мучаюсь над этим вопросом уже больше месяца.Пожалуйста кто-нибудь,помогите со столкновениями!


#1
1:06, 14 апр. 2007

Это не физика. Но на первый взгляд все просто.
PictureBox - это обычный прямоугольный контрол, координаты границ - Left, Top, Right, Bottom.
Прямоугольники перекрываются, если:
(PB1.Left < PB2.Right) && (PB2.Left < PB1.Right) && (PB1.Top < PB2.Bottom) && (PB2.Top < PB1.Bottom)

Кстати, может быть будет быстрее работать не пермещение PictureBox, а рисование на одном большом PictureBox в нужной его части? И если сильно мерцает картинка, то лучше вообще себя не мучать и пользоваться, например, OpenGL.

#2
14:15, 14 апр. 2007

Спасибо. Я тоже сначала хотел пользоваться OpenGL, но к своему стыду,не знаю как подключить его из C#.
На С++ у меня это нормально проходило, а на C# - никак.
Я согласен, что GDI+ 2.0 о-очень медленная и надо пользоваться OpenGL, но у меня всё упирается в подключение его к проекту.

#3
16:14, 14 апр. 2007

я использую TaoFramework (www.taoframework.com).. оказывается у них новый релиз вышел недавно, кстати.
программа будет немножко отличаться от C++, но там куча примеров и все понятно (я использовал как основу своих прог один из примеров NeHe). Если что, я не профессионал, может быть есть и другие варианты, но мне тао понравился.

ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.